Ненавижу общество.Ненавижу себя. - консультация психолога

Я ненавижу общество, не могу в нем находиться, сразу идут плохие мысли,"почему на меня так смотрят? Я не красива? Не так одета? И т. Я прям скорее хочу домой придти и закрыться... Я с 16 лет думаю о суициде, а мне уже почти 21 год... С отцом ужасные отношения, оскорбляет меня, и морально уничтожает, он даже не знает, что со мной творится, из за моих страхов, не могу устроиться на работу, не давно уволилась, и опять все по кругу, депрессия, ничего не хочу, в душе пустота и куча всего другого, это самое основное. Что я всё сказала, а может и нет, подскажите пожалуйста, что со мной? Может зациклена на что то или все хуже, не знаю.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Юля
Дорогая Юлия! Много абстрактного в твоем рассказе.
А пока можешь мне подробно рассказать о себе: где живешь, возраст, внешность, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, родители и т. д.
Проблемы, вызывающие трудности, кроме той, описанной. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Желаю удачи! Д-р Борис Владимирович
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Юля
Что с вами, вы узнаете на консультации у психотерапевта, к которому я бы рекомендовал вам обратиться.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы. Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит. Вы подменяли их восприятие и оценку на себя, но, так и не сформировали своё представление о себе, а сейчас испытываете растерянность.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Также, стоит очно обратиться к врачу-психиатру, чтобы он смог оценить состояние, например, есть ли депрессия,а также, когда есть суицидальные мысли, то это тоже говорит о том, что человек уязвим и ему нужна помощь именно врача!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юля. Присоединюсь к коллегам: Вам нужна индивидуальная работа- в переписке на Ваши вопросы сложно ответить. Вам кажется, что на Вас как-то не так смотрят- скорее всего, проблема в Вашем восприятии, а не в том, что на Вас действительно, не так смотрят. У Вас сложные отношения с отцом- нужно найти способ жить отдельно от него- он усугубляет Ваше состояние. Суицид- не выход. Прежде, чем уходить из жизни, нужно понять- зачем Вы сюда пришли. Если Вам, действительно, интересно понять, что с Вами, выберете психолога и обратитесь за помощью в этом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93