Почему одни бабы ? - консультация психолога

Почему одни бабы к психологам бегут ? По статистике , у мужчин стресса больше , в основном так как раз от этих самых ноющих баб , но жаловаться они первыми бегут.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы совершенно правы, среди клиентов психологов на постсоветском пространстве женщин в разы больше, чем мужчин. И это, конечно, не потому, что у мужчин нет проблем. В нашем менталитете мужчинам не пристало жаловаться. Мальчиков с детства приучают вести себя "как мужик" - не плакать, не грустить,не бояться, вообще как можно меньше выражать эмоции. Но это не значит, что мужчины не переживают. переживают, еще как! Но они по сравнению с женщинами хуже могут вербализовать свою проблему, и поэтому хуже ее сами могут понять. Именно поэтому именно у мужчин психологические проблемы чаще переходят на уровень психосоматических - гипертония, язва, бессонница и т.п., и на уровень зависимостей - алкоголизм, игромания, рискованое поведение, наркомания. Мужчине гораздо труднее решиться обратиться за помощью к психологу, чем женщине. Зато результат от работы с психологом даже может превзойти его ожидания.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ну, во первых, советы вам тут никто давать не собирается )))
А во-вторых, раз вы тут интересуетесь, то, видимо, помощь вам какая-то нужна. Если скажете, какая, то, возможно, вы ее получите, если, конечно, отважитесь.
У вас был один негативный опыт, и вы его автоматически экстраполировали на всех женщин, тем самым закрыли для себя много возможностей для взаимодействия и общения. А все люди разные. И мужчины, и женщины.
Аноним
Пользователь
Ахаха. Один негативный ? Я бы сказал , что это уже статистика ) Конечно , можно сказать , что дело во мне , но я не дерево и все-таки учусь на ошибках. Но как выходит в итоге : а так , что в все люди разные и опыт прошлых отношений не подходит для следующих , а женщины , чуть запахло жаренным сразу делают ноги. Психология у них видимо такая , сразу все готовое хотят , не хотят работать. Ну а я в итоге выгорел. А в общем все одинаковые , просто уровень собственной важности у всех разниться.
И какая мне помощь нужна ? Если бы я знал , то сам бы себе помог.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сочувствую вам, Божество. Но если посмотреть с другой стороны, другие мужчины как-то находят женщин, с которыми им удается построить счастливые отношения. Значит, это возможно.