Депрессия - консультация психолога

Добрый день!
Вот уже почти месяц пребываю в жуткой депрессии( диагностировала у себя ее сама). В периоды острых приступов не могу нормально реагировать на вполне безобидные слова, сразу плачу.Нет удовлетворения от жизни в целом : работа удовлетворения не приносит, отношения не устраивают давно( с женатым мужчиной, мой начальник по совместительству). Живу вдвоем с братом, с которым тоже не общаемся уже месяц из-за его запоев. До настоящего момента нормально принимала все эти невзгоды, а сейчас как будто полка переполнена, на которую долго и методично что-то складывли и вот она не выдержала и рухнула. Вопрос: с чего стоит начать возвращение "в себя" и так сказать разобрать весь этот хлам в своей жизни?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Анжела писал(а):
Добрый день Анжела. Нужно найти причины вашего отношения к себе, чаще всего они из детства. Спросить себя: зачем вам отношения с женатым, почему вы живете с братом-алкоголиком, и вообще почему живете с братом, а не самостоятельно, почему ходите на работу, которая не нравится. Когда начнете копаться в себе, обязательно придут ответы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анжела! Вы сейчас чувствуете себя потерянной, не знаете за что сейчас "зацепиться", чтобы вытащить себя и вернуть в жизнь. Проблема сама по себе не простая, нужно разобраться в том, что происходит, как направить себя и свою жизнь в том направлении, чтобы получать от неё удовольствие, а не просто реагировать, отчаиваться и страдать. Работать над восприятием, учиться перестраивать себя и своё реагирование. Разобраться во всем том, что не приносит удовольствия - например, работа - раньше приносила удовольствие? или изначально работа была нелюбимой? Разобраться с отношениями - пока и они тупиковые, чувство того, что Вы стоите на месте и не можете управлять своей жизнью. Разобраться со своей жизнью в целом - понять ЧТО нужно менять и каким образом, чтобы начать ЖИТЬ, а не просто в ней находиться и смотреть со стороны. Вам стоит поработать с психологом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!