Не могу принять себя - консультация психолога

С этой проблемой я уже лет с 8 точно, когда я вышла на улицу и меня обозвали девочки по старше. Я всегда всё принимала близко к сердцу, поэтому в тот день я начала пытаться следить за собой и всегда думала, что человек плохого мнения обо мне. Потом началось в школе, мне всегда казалось что сейчас что-то да скажет обо мне плохое и все посмеются надо мной. Эти намеки от одноклассниц о том, что у меня толстое тело выводило меня из себя. Потом я услышала, как дядя назвал меня толстой, увидев меня в первый раз в большой футболке. Даже помню, что он сказал «Ого, ничего себе ты пожирнела! Это от того, что ты не ешь?» Я всегда стеснялась есть при людях, ведь они подумают что я такая обжора... Поэтому случались дома срывы, когда никто не видел я съедала всё что видела... А потом начала блевать. Наелась – блевать. Начались проблемы со здоровьем, из-за запора прописали слабительное, начала пить его после каждого приема пищи. Меня пересадили к токсичной однокласснице, которая каждую минуту могла выпустить колкую шутку об моей внешности. Загон стал сильнее. Я не могу терпеть когда меня трогают, ведь сквозь одежду они могут узнать о моих недостатках. Не хочу носить любимые вещи, ведь снова могу услышать те самые слова. Хочу сидеть дома и залипать в телефон. Когда блевала, то делала тренировки. Даже сейчас продолжаю, пытаюсь изменить себя, чтобы полюбить себя. Но скинув кг, поняла что ничего не произошло. Всегда мечтала убрать эту горбинку с носа, сходить к логопеду чтобы без дрожи в голосе общаться. Я хочу полюбить и принять себя, стать уверенной в себе и веселиться до упада, а не загоняться насчет того, что подумают обо мне люди. Да и с родителями не повезло, отец так же выпускает шутки насчет того, что я подолгу сижу дома, а мать ругает за недоеденную тарелку. Хочется укрыться в какой-нибудь коробке и прижимать к себе своего кота, почесывая ему за ушком. Помогите пожалуйста.
Воронкова Елена

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Рузана
Рузана, вам нужна длительная и регулярная работа с психологом. Вы потому и меняете себя, потому, что не любите. Вам кажется, что если вы себя как-то поменяете, то вас будут любить другие. Так не работает. Когда вы научитесь любить и принимать себя сами, тогда и отношения с другими людьми будут складываться иначе.
Благославова Дарья
Психолог
г. Москва
Юнгианский анализ
Рузана, здорово, что вы уже сейчас понимаете, что любовь к самой себе является для человека первостепенной и важной. Наладив отношения с самой собой вы сможете выстроить нужные вам отношения с окружающими. В отношениях со своей личностью, как и в отношениях с другими, важными являются следующие компоненты (этапы). - Знакомство. Постарайтесь сосредоточиться на том какая вы, что вам интересно, что вас радует, огорчает, какой вы бываете в разные моменты вашей жизни, представьте, что вы та незнакомка, которую очень хочется узнать поближе. -Дружба.Не всегда знакомство со отдельными частями нашей личности может быть приятным, не все ее составляющие получается сразу принять. Установите контакт с той частью, которая сейчас вам не нравится, попробуйте начать диалог, общение, услышать о чем она вам говорит. -Чувственная сфера. Пробуйте распознавать свои чувства, эмоции, с обязательным приданием им значимости (независимо от того, какой характер-позитивный или негативный, они носят!). Начните заботу о себе на ментальном уровне - ограничьте по возможности взаимодействие с разрушающими компонентами (это и контент в интернете, который вызывает неприятные вам эмоции, еда, после которой чувствуете неприязнь, общение, которое вызывает удручающие мысли и состояние) замените это на то, что вас вдохновляет и поддерживает, от чего вам приятно и легко. Позаботьтесь о себе и на телесном уровне - можно выбрать ту физическую нагрузку, которая не вызывает сопротивления, прислушивайтесь к своим ощущениям в теле. - Цели. Подумайте о том, что вам сейчас хочется, в чем вы нуждаетесь и поставьте себе те цели, которые хотелось бы достичь исходя из этого. Цели могут быть маленькие или большие, главное оставаться преданной себе и ценить свои желания.
Курач Светлана
Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Рузана. Напомните себе, что ваши мысли и эмоции имеют место быть, что они уместны. Вспомните, что вы делаете достаточно и то, что в ваших силах именно сейчас. Не обязательно давать оценку своей продуктивности. Ведь жизнь - это всегда процесс и он бывает со взлётами и падениями. И никогда не знаешь когда повезёт. Вы молодец что интересуетесь своим состоянием и ищите поддержку. Не забывайте напоминать себе это. Каждый день и всегда. Не получается самостоятельно - идите в терапию, она творит чудеса.
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Здравствуйте, Рузана! Ваша ситуация решаема, можем поработать, как минимум провести диагностическую встречу для понимания. WhatsApp 8 912 383 42 77 или https://www.mismirnov.ru/consultations