Не могу забыть бывшего - консультация психолога

Здравствуйте.Через месяц после развода я познакомилась с мужчиной  он спас меня от депрессии после развода. Мы были на одной волне, мне нравился его запах, нам нравилась одна и та же музыка,, у нас был незабываемый секс, которого не было ни с кем до него.Он тоже только развёлся, еще переживал из - за этого. Он мог пропадать, не отвечать, потом снова появиться, примерно через три месяца отношений, он сказал что не готов к серьезным отношениям, для меня это был шок, я то думала у нас чувства, и я видела что я ему интересна, после этого мы продолжили общаться,но я понимала что это временый человек в моей жизни.И решила пусть он будет в моей жизни, пока не найду достойного мужчину. Финансово он никогда не помогал мне, но помогал с уборкой, отвозил, привозил, у меня две дочки от брака, к ним относился нейтрально   те никак, иногда мне кадется они его даже раздражали. Он любит выпить нечасто, но когда выпивает становится неадекватным, ведет себя по свински, ничего не помнит потом, знаю чтотон даже поднимал руку на свою бывшую жену, меня эта участь обошла стороной. Когда он уехал в Воронеж, у меня возобновились отношения с бывшим мужем и мы расстались, но не надолго, с мужем поругались. Начали опять встречаться, он простмл меня прлучается, хотя сам говорил что серьезных отношений не хочет.у нас были следующие отношения, он возил меня по моим делам и космический секс. Никаких продвижений, в сторону совместного проживания или семьи не было и не намечалось. Периодически он так и напивался, когда кащалось бы все идеально, и тут снова очередная пьянка. Зимой он поезал к дочке и бывшей дене в другой город. Как мне скащал наш общий знакомый, он пытался ее вернуть, но ничего не вышло. После этого я поняла, что не стоит ждвть от него ничего серьёзного, и решила русть жто будет просто секс. Начала ходить в кафе, переписываться, с мужчинами, в поисках того самого. Познакомилась как мне тогда казалось с идеальным мужчиной, со своим мужчиной расстались снова в очередной раз . Но через некоторое время продолжили общение. Я прняла одно, что за все это время я слишком сильно привязалась к нему  он стал для меня родным человеком, мы вместе все время смеялись и у нас была идеальная сексуальная совместимость. Поэтому пометавшись какое то время я оставила идеального мужчину и вернулась в прежние отношения, хотя и понимала что это человек не для семейной дизни, что он эгоист и ничем мне и моим детям не помогает. Но я уже полюбила его, причем на тот момент я не понимала насколько чильно, я думала что в любой момент смогу прекратить эти отношения. Так мы встречались еще 5 месяцев, ничего не ищменилось, отношения держались на сексе и привязанности,, я понимала что семьи у нас не будет  Хотя он как то предлагал сойтись  нотжто было после очередной пьянки, когла он некрасиво себя вел, я не имею права подвергать своих детей опасности и жить с человеком который не котролирует себя в алкогольном опьянении. Я откащалась жить вместе. Я снова поняла что ждать нечего, нужно искать другой вариант, зарегестрировалась на сайте знакомств  познакомилась с мужчиной, начали общаться, снова расстались с моим основным мужчиной. Все в новых отношениях поначалу было  хорошо. Он помогал мне, отлично относился к детям, принрсил продукты, тратился на нас на контрасте с прошлыми отношениями это было необычно для меня, в сексе был конечно хуже, но терпимо.В ходе отношений стало выяснятся что у нас на многие вещи разные взгляды, но я не считала это великой проблемой, я скучала по бывшему мужчине, через месяц я забеременела и он сказалтиди делай аборт, он не верит в Бога и считает что ребенок на таком сроке этотне человек. Я и сама понимала что третьего ребенка наверное тотперебор. Но в душе хотела чтобы он сделал мне предложение т оставить ребенка. Прсле аборта, я не могла его видеть рядом с собой, он мне стал противен. Бывший мне писал вме это время "по дружески"  он забирал меня из больницы после аборта и был со мной после операции, в конечном итоге мы снова стали общаться. У него за это время тоже были женщины, но все не то как он сказал. Так мы и бились в страстях то ругались, то мирились. До очередной пьянки, мы поругались, я была злая на него, написаоа что не хочу с ним общаться и ид, но это не первый ращ и я думала что мы снова помиримся. Окащалось он нашел себе девушку соседку, я лумаю что они скорее всего до этого начали общаться, через неделю, я позвонила ему, он мне начал расскащывать что они спят уже вместе  а еще через неделю он пощвал ее к себе жить. У меня это не укладывалось в голове. Прошло время и поняла чтотщависима от него, от нашего бещумного секса, что я просто сзожу с ума без него. Я начала писать ему, предложила ему стать любовниками. Хотя это против моих принципов, но тут я переступила через себя. Так мы общались пол года, я тотпрогоняла его, не хотела делить его, то снова щвала, налеясь что он все таки одумается и останется со мной  Таким обоащом я щагнала себя в глубокую депрессию  пострянно ревела, и ощущала ком горле, начались проблемы с сердцем и гэрб, панические атаки, все лето проходила по врачам, ушла с работы, все рузнуло, когда я поняла что окончательно потеряла его, хотя он прявлялся все это время, я лежала на его груди и рыдала  понимала что люблю его и я видела и чувствовала что и он меня любит, не понимаю почему он так ведет себя. Последний раз он щвнил осенью перед командировкой хотел встретиться, я отказалась  когда то нужно это закончить. Вот уже скоро зима, а я все думаю о нем, понимаю что люблю его . Встречалась с другими мужчинами  понимаю что все не то, бесят все меня. Хоть и относятся хорошо, но они не он. Периодически хочется написать или позвонить  ему. Но пока держусь. Я не знаю что делать. Как забыть этого человека и не думать о нем  он мне сниться, у нас было много хороших моментов, я очень скучаю, я была бы рядом просто поговорить и выпить чай вместе
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Евгения! Ощущение, что Вы и не выходили после развода с мужем из депрессии. Спасти от депрессии не может другой человек, можете только Вы сами самодостаточностью, остальное приложится. А забыть этого человека получится только со временем, и то не совсем забыть, а спокойно относится. Это горе утраты, и его нужно пережить, пройдя 5 стадий: отрицание, гнев, торги, депрессия, принятие.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Евгения
Пользователь
Карелина Валерия писал(а):
вы пишите что я не выходила из депрессии после развода, но как же я тогда смогла полюбить другого человека, с мужем сейчас общаемся как брат с сестрой, вернуться к нему не тянет. Наверное у меня нет этой самодостаточности, одной мне очень тяжело. Могут ли у меня быть какие то неправильные установки, если я влюбляюсь не в тех мужчин? Сейчас ухаживает за мной парень, видно влюбился, готов на все ради меня и к детям хорошо отнрсится, а я его не люблю, мы как будто с разных планет. Может это во мне проблема? Хочется уже счастливой семейной жизни, но и прожить с нелюбимым, но хорошо относящимся к тебе человеком, перспектива так себе... Или я со временем смогу его полюбить? Или это прошлые отношения еще не отпустила? Очень тяжело и одной и не с тем человеком. Может попробовать вернуться к бывшему? Я понимаю что он не идеал, но я люблю его
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Евгения писал(а):
Здравствуйте, Евгения! По поводу депрессии-по интернету диагноз не ставится, тем более психологом, поэтому я взяла бы его в кавычки. То, что Вы описываете, похоже на это состояние. Видов депрессии очень много, в том числе -маскированная, при которой как раз возможно "убегать" из нее в другие отношения, метаться, испытывать панические атаки и посещать врачей. По поводу установок - Вы выбираете определенные взаимоотношения, которые вызывают страдания и возможно созависимость. По поводу выбора с кем быть - решение за Вами, ни психологи, ни другие люди не скажут, с кем Вам жить. К сожалению, в этом формате(переписки в несколько сообщений) невозможно враз решить все жизненные затруднения, т.к. они происходили в течении какого-то продолжительного времени, поэтому нужно понимание что откуда, как минимум. Если появится желание глубже поработать по поводу жизненных выборов, переживаний, понимания как так складывается и откуда появилось - я на связи, веду прием очно в Спб и онлайн по всему миру, т.89500164232
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Евгения, остались ли еще вопросы вопросы, которые хотели бы обсудить здесь, по Вашему запросу о том, что не можете забыть бывшего?