Пожалуйста, помогите - консультация психолога

Здравствуйте. Я подросток, мама постоянно пьёт, что доставляет очень много стресса. Впринципе семья приносит стресс, никакого личного пространства, 7 людей в трёх комнатной квартире, мало того что нет своей комнаты так ещё даже своей кровати нет...делю диван с матерью... Так же куча комплексов и думаю (лишь думаю, это не точно), что есть какие-то психические отклонения. Настроение очень переменчивое, ранимость и дикая наивность и доверчивость...от чего меня очень часто ранили, предавая, к плюсу всех людей которые меня предавали я прощала, наивность... Опять же к плюсу, наклонности к суициду. Что делать?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, София.
Да, очень сложная у вас жизненная ситуация. Кроме вашей мамы, которая часто пьет, кто ещё проживает с вами? Какие отношения у вас с остальными членами семьи?
Из вашего небольшого сообщения не ясна вся ситуация, сообщение очень эмоциональное, но мало информации. Одним советом или рекомендацией в этой ситуации явно не поможешь. Возможно, необходимо подключение каких то социальных служб, чтобы решить проблему вашей семьи.
София, обращались ли вы в какие то службы соцзащиты? Знают ли об вашей ситуации в вашем учебном заведении? Обращались ли вы к психологу в школе?
Что сейчас самое сложное в вашей жизни, что требует немедленного решения?