Паническая атака - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как побороть паническую атаку? Не могу выйти на улицу, "накрывать" начинает уже дома.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Как часто и как давно вы испытываете это состояние?
ПА это только симптом, а состояние определить можно только после диагностики, это может быть как агорафобия, так и приступ аритмии. Что делать при ПА есть прописанный врачебный алгоритм: подышать в бумажный пакет, на 1-2-3-4 медленный вдох и такой же выдох, лечь и подышать животом с задержкой дыхания на 4 счета, массаж шеи, потереть/разогреть ладони, ущипнуть себя, отвлечь внимание на посторонние звуки и предметы вокруг, Техника заземления: что могу увидеть - 5 вещей, что могу услышать - 4 вещи, что могу потрогать - 3 вещи, что могу почувствовать носом - 2 вещи, что могу попробовать на вкус - 1 вещь.
Обследуйтесь, пожалуйста, у невролога, сдайте кардиограмму, кровь на ТТГ, железо, общий анализ, исключите сначала физические факторы, потом поищите психолога.
Берегите себя.
Анна
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Здравствуйте. Может пару месяцев. Началось всё с тошноты и часто рвоты, перед выходом на улицу, потом добавилось удушье и сильное сердцебиение и дошло до просто отвратительного состояния на улице, ноги ватные, удушье, сердцебиение, руки ледяные. Как сдать всё, если я побороть не могу себя и выйти?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анна
Можно заказать анализы на дом и также на дом пригласить врача. Одновременно онлайн поработать с психологом, когнитивно-поведенческая терапия, десенсибилизация, трансовые техники очень хорошо работают. Должна быть причина такого состояния, ее нужно "достать и прожить". Кроме того, врач выпишет лекарства, чтобы снизить эту тревогу и страх. Обязательно, позаботьтесь об этом.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анна
Здравствуйте! Панические атаки действительно могут быть очень неприятными и мешать повседневной жизни. Узнайте больше о панических атаках и их симптомах. Понимание, что это временное состояние и оно не угрожает вашему здоровью, может снизить уровень страха. Постарайтесь научиться дышать глубже. Вдохните на 4 счета, выдохните на 8 счетов. Это помогает успокоить нервную систему. Упражнения помогают снизить уровень стресса и тревожности. Попробуйте заниматься спортом, прогулками или йогой. Определите, что именно вызывает у вас панические атаки, и постарайтесь минимизировать влияние этих триггеров. Если панические атаки серьезно влияют на вашу жизнь, подумайте о консультации с врачом. Возможно, потребуется медикаментозная поддержка. Если вы чувствуете, что паническая атака может произойти, найдите место, где вы чувствуете себя защищенно. Это может быть ваша комната или любое уединенное место. Если вы продолжаете испытывать сильные чувства тревоги, обязательно обратитесь за профессиональной помощью.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Главное сделать диагностику организма , исключить соматические болезни . Далее понять , что панические атаки не несут угрозу жизни . Но они сильно приносят дискомфорт и портят качество жизни . Возникают от нервного перенапряжения , психика не справляется с нагрузкой . Найти психолога и снять симптомы и проработать причину . Здоровья вам !
Обратившись ко мне на консультацию , вы сможете получить более детальное и полное разъяснение вашей ситуации. психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.com/psihologkosinovam https://vk.link/psychologdostup
Солонович Анна
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Хочу вас поддержать! Описываемое вами состояние действительно очень тяжело переносить. Вам нужно обязательно обследоваться и получить помощь. И в первую очередь фармакологическую, чтобы снизить тревогу. Попросите кого-нибудь из близких сопроводить вас к врачу психотерапевту. Он назначит лекарства и порекомендует обследование. Кроме того, в онлайн пространстве много специалистов-психологов, которые могут вывести вас из этого состояния в моменте и поддержат вас. И обязательно рассмотрите на перспективу долговременные сессии с психологом по работе с паническими атаками. Если вы поймете, что с организмом у вас все в порядке, угрозы нет, на первое время будете получать фарм. поддержку, - то на консультациях у психолога вы справитесь с паническими атаками. Здоровья вам!
Буду рада помочь! Консультации онлайн WhatsApp, Телеграмм (+79118657714).
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Жанна, по поводу, как побороть - коллеги уже дали некоторые рекомендации - дышать в пакет, дышать квадратным дыханием - на 4 счета вдох, на 4 счета задержать дыхание,на 4 счета - выдох, и еще на 4 счета задержать дыхание; можно попробовать смотреть по сторонам и называть предметы вокруг, которые видите, при этом снова включается та часть мозга, которая про разумное, а про панику выключается. И поработать с психологом,сейчас много возможностей получать консультации онлайн, не выходя из дома. Что происходило в Вашей жизни в тот период, 2 месяца назад, когда начались ПА? Непосредственно перед первым эпизодом - что происходило, какие мысли, о чем, о ком, где вы находились и тп.Попробуйте вспомнить.
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте
Анна
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Спасибо большое!
Анна
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Здравствуйте. Я даже не знаю, часто в стрессе, потому что, ребёнок не хочет учиться, не слушается.
Анна
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Благодарю 🌹
Анна
Пользователь
Ответ для: Солонович Анна
Спасибо большое вам 🌹
Анна
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Спасибо
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Анна! Рассказанный вами симптом, действительно, приносит много неудобств и дискомфорта в жизни и очень хочется от него избавиться, побыстрей! Хочу выразить вам немного теплых слов и поддержку, а также присоединяясь к коллегам, которые уже подсказали несколько действенных рецептов, добавлю: решение данной проблемы в одиночку сложно найти, и вы правильно сделали, что ищите помощь среди специалистов, не остаетесь одна на едине. Необходим помощник в лице специалиста, который поможет вам осознать, что тревога — это физиологическая реакция на стресс. Она же в частности может вызывать па. Необходимо найти ваши автоматические мысли, которые запускают тревожное поведение и вегетативные реакции (удушье, сильное сердцебиение..), тревожные эмоции создают порочный круг тревоги, который формирует избегающее поведение и тревожное ожидание («страх страха»). Далее, необходимо постепенно обучиться «управляемому приступу»: научится снижать свое напряжение в ситуациях паники. Именно: физические симптомы приступа вызываются гипервентиляцией легких или другим способом, для преодоления подходит успокаивающее дыхание, которое смягчает физические симптомы (что уже выше вам было рекомендовано специалистами). Попробуйте следовать рекомендациям, справиться с данной ситуацией вполне возможно! Главное не торопиться и делать все постепенно. Здоровья вам...
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Анна
Пользователь
Ответ для: Доненко Елена
Спасибо большое! 🌹