Разочарование в молодом человеке - консультация психолога

История прозаичная: познакомилась с парнем в компании, компания вроде в целом неплохая, давно её знаю. Поэтому к молодому человеку, проявившему ко мне интерес, изначально было некоторое доверие. Но после нескольких встреч стало ясно, что серьёзных намерений у него нет. Потерял интерес месяца через два, стал пропадать, после того, как я попыталась в лоб спросить, хочет ли он продолжать общение, огрызнулся и попросил его лставить на некоторое время в покое, и на этом всё. Первую неделю очень сильно переживала, вежь парень мне действительно нравился, да и в последнюю встречу мы не ссорились и общались хорошо. Потом я увидела, как он выложил в инстаграмм фотографии, где показывает в камеру неприличный жест, и мне стало очень неприятно (прежде за ним ничего подобного не замечала). И в общем, вроде как уже и симпатия сошла на нет, но когда хожу по местам в городе, где мы с ним вместе гуляли, становится грустно, да и парочки, встречающиеся на улице, провоцируют в моей душе сожаления, что я-то одна.
И душу бередит разочарование и сожаление: в этом парне, в несостоявшейся романтической истории, в том, что этот парень разрушил дружеское общение, которое у нас зарождалось еще до того, как он стал оказывать мне знаки внимания, как девушке. Подскажите пожалуйста, как избавится от этого щемящего чувства разочарования и перестать фиксироваться на моментах, напоминающих общение с ним (помимо мест, где мы вместе гуляли, в течение дня могут выплысть ещё какие-то якори, вроде логотипа компании, в которой он работает и т.п.)
И ещё хотела спросить у вас совет, как мне себя вести в следующий раз, когда мы пересечёмся в общей компании. Я знаю, что это будет сравнительно скоро, буквально через месяц, зная себя, не уверена, что смогу абсолютно ровно реагировать на него. Ведь эта история отчасти унизительная для меня (мной же фактически принебрегли)? Подскажите, как достойно держать себя в подобных обстоятальствах, как максимально снивелировать ситуацию и уберечь себя от лишних переживаний с учётом того, что встречи наши в компании неизбежны?
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Лиза. Понимаю как грустно, когда счастье было близко и не удалось. Вы просите подсказать, как избавиться от "щемящего чувства"? Прожить его. Мне очень симпатичны Вы, именно этим чувством. Оно показывает, что Вы умеете ценить людей и отношения. Это редкое умение. Мне очень жаль, что Вас не смогли полюбить. Не дорожили Вами. Это грустно. Но ничего плохого о Вас не говорит. Не присоединяйтесь к отвержению. Да этот парень отверг. Вы себе напоминайте о том, что достойны любви. Не согласна с Вами, что Ваша симпатия и его грубость Вас унижают. Вы не стали хуже. Только лучше. А дома перед встречей разозлитесь уже хорошенько на него. Это ловушка человеческого восприятия: тот, кто отвергает лучше. Это не так. Все люди в чем то лучше, в чем то хуже. Если вы не довольны собой. Действуйте, двигайтесь к своим целям. Делайте все, чтобы быть довольной собой и нравиться себе. Постарайтесь замечать, как Вы говорите себе неприятные вещи. Проведите рефрейминг таких мыслей. Парень Вами заинтересовался, значит вы ему понравились. И вы нравитесь парням, которые Вам симпатичны. Просто немного грустно, что Вы пока одна. Сочувствую. Не советую торопиться выйти из грусти. Желаю новых приятных знакомств.