Не могу понять что со мной . Нужна помощь . - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 21 год, учусь в колледже на 2 курсе. Обычно я жизнерадостная , ответственная  но в последнее время, я не могу понять что со мной, уже больше 2 недель у меня без повода нет настроения. Постоянная усталость , нет аппетита, поменялся день с ночью , постоянные мысли , я даже сфокусироваться не могу ни на чём , нет желания что-то делать . Сегодня я плакала без причины , думаю мне нужна помощь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вряд ли такое состояние у Вас без причины, необходимо разобраться в том, что с Вами происходит - что произошло две недели назад? или было какое-то событие, которое так сказалось на Вашем реагировании или это может быть как следствие накопленной усталости, напряжения или стресса, а сейчас Вы истощены. Но необходимо найти источник - чтобы Вы смогли управлять своим состоянием и оберегать себя, не поддаваться стрессам или разбираться в ситуации, не откладывая реагирование на неё! Светлана, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Светлана
Пользователь
В апреле месяце я взяла под опеку свою племянницу. Было тяжело ,очень. Но я думала, что этот стресс уже прошел. Ей 14 лет, недавно она стала встречаться с мальчиком, я так ужасно переживаю. Ещё два года ей осталось учиться, муж постоянно остро реагирует на ее поведение или плохие оценки, я себя чувствую как меж двух огней.