Проблема с семьёй - консультация психолога

У меня ситуация такая. Я конечно это не люблю говорить родным об этом собственно. Но коллеге по работе конечно говорю, чтоб пар спустить. И дальше думать. Вообщем в 2024 г в нашу семью попал новый мужчина с прицепом, у него сын и дочь маленькая от первого брака. Его сыночку уже исполнилось зимой 18 лет он со мной контакт не может найти разговаривает со мной та ты... Мне 22 года я жила с мамой когда умер её муж и после этого она нашла нового, и я заметила странности от этого мужчины. Мама не как не может повлиять на ситуацию и даже не пыталась, она попросту не понимает. И вовсе винит меня.. Даже незнаю что делать с его сыном.. Я кстате такой человек что боюсь общаться с людьми вообщем во всём смысли я не могу найти молодого человека и не могу общаться, я их даже не ищю. А на работе которой я работаю таких нет моих возроста
Доненко Елена

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Елена! Интересная ситуация. Я правильно понимаю, что 18 летний сын мужчины - теперь как сводный брат вам, верно? Если вам 22 года, то почему бы парню не общаться с вами свободно - на "ты"? Какие странности от мужчины происходят и на что мама не может конкретно повлиять? Много конечно вопросов к вам. А по поводу вашего стеснения или даже страха общаться с людьми - с чем связан страх? Если у вас есть желание - можете прояснить немного?
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте. Понятно, что молодой человек является как бы вашим братом и он вас моложе на 4 года и, понимаю, что ему может быть сложно выстроить с вами отношения. Не понятно, что вы ожидаете от человека, который живет в вашей семье на правах брата? Правильно ли я поняла, что странность проявляет мамин партнер и в чем проявляется его необычное поведение по отношению к вам? Елена, у вас есть своя комната, ваше пространство отделено от новых членов семьи?
Богданова Зинаида
Психолог
г. Краснодар
Психоаналитическая терапия
Елена, добрый день. Как хорошо, что Вы написали специалистам. Не держите это в себе. Вам как будто трудно сформулировать, что Вам не нравится. Вопрос в том, что Вам сложно принять в своем доме этих людей? Или все-таки ситуация глубже. Если Вы не готовы все проговаривать в общем чате, можно написать психологу в личном сообщении.
Можно задать себе вопросы:
- вы пишите "сыночку уже исполнилось зимой 18 лет он со мной контакт не может найти разговаривает со мной та ты" - предлагаю провести анализ и выписать, что именно не нравится в его поведении, и как это корректировать?
- "я заметила странности от этого мужчины" - здесь так же необходимо детально проанализировать, какие конкретно действия вызывают такие чувства. Так же, что именно не нравится интуитивно?
- "когда умер её муж " - это Ваш отец? Как Вы отнеслись к этому?
- устраивает ли выбор мамы?
- "я боюсь общаться с людьми" - почему. Рекомендую спросить себя - Почему я боюсь общаться с людьми и выписать на бумагу предельно честно все, что идет. Вы боитесь общаться со всеми людьми или только с мужчинами?
Сейчас многие люди обращаются к психологу - это действительно помогает улучшить качество жизни, разобраться в себе, сделать разворот к счастью, радости, свободе. От ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ человека зависит очень много. Люди, которые работают с психологом, меняют внутреннее состояние, возвращают себе свою энергию. А пространство меняется вокруг уже само. Когда находишься в потоке безусловной любви, поток как будто ведет тебя сам. Все происходит так как надо. Ты расслабляешься... Это состояние не описать словами..
Whats App +79184910283 Зинаида
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена.
Если я правильно поняла, то ваша мама привела в семью нового мужчину, у которого есть его собственные дети от предыдущего брака? И с его старшим сыном, который младше вас на 4 года, вы не находите общего языка?
Как вы думаете, связано ли это с тем что неосознанно вы воспринимаете, и нового мужчину, и его детей, как конкурентов за маму? Можете ли вы сказать честно, что до их появления вы себя чувствовали намного лучше?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)