Коматоз в голове - консультация психолога

Здравствуйте, извините,пожалуйста, за беспокойство. Подскажите с моей проблемой правильно ли я думаю,что нужно обратиться к психиатру?! Я родила 2 месяца назад и до сих пор не могу восстановиться в плане ясности своей головы. Роды были преждевременные, стремительные, а через пару дней ещё чистка под наркозом. После всего этого моя жизнь разделилась на до и после. Из роддома меня забирали с "туманом" в голове и с каждым днём мне хуже . Я до сих пор в коматозном состоянии, с туманной головой, заторможенность, провалы в памяти,плохо вижу, спутанное сознание. Я не понимаю,где я нахожусь,что вокруг все суетятся, что-то спрашивают, а я слабо соображаю . Ещё появилась тревога сильная, паника. Мне трудно делать даже элементарные дела, уход за собой . Я например принимаю душ,но словно во сне , и иногда мне трудно определить слишком горячая это вода или слишком холодная. то наоборот слишком чувствительна и не терплю малейшей боли . При этом я все понимаю и осознаю ,что со мной не то что-то .Хочу вернуть свою прежнюю голову. Помимо этого ,конечно, у меня слабость сильная, головокружение,недосып. Делала уколы Актовегин и глиатилин. УЗИ сосудов шеи в норме. Подскажите , пожалуйста, я сошла с ума? Мой мозг умирает? Или что это? Это вообще лечится ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мари! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мари
Здравствуйте, Мари! Описываемая Вами ситуация сложная. Я бы рекомендовала посетить психиатра, как минимум для диагностики. Разобраться, что происходит с Вами важно! В Вашем рассказе есть симптоматика с которой лучше поработать не дистанционно, а очно.
Постарайтесь найти специалиста в своем городе, здоровье – важно! Я свое видение с тз психологии выражу в гипотезе (это предположение, которое нужно проверять). Итак, моя гипотеза – происходящее с Вами сейчас – последствия травмирующего опыта (непростые роды), после которого еще один мощный стресс (чистка под наркозом). Мощнейшая атака на организм за столь короткое время. Снижение когнитивных способностей (туманная голова, заторможенность, провалы в памяти, спутанное сознание) – может быть нормативным показателем при столкновении с сильнейшим стрессом. То есть, такое случается, травматический опыт может вызывать такие последствия. То, что вы описываете дальше, «Мне трудно делать даже элементарные дела, уход за собой», также стал фактором для моей гипотезы, это может быть нормативным проявлением, организм старается адаптироваться, сохраниться (условно говоря, как компьютер, который жестко выключили).
Однако вы были под наркозом и вмешательство было в целостность вашего организма, поэтому мое предположение необходимо проверять, обследованием врачей, дабы убедиться, что последствий наркоза и хирургии тут нет.
В целом, я бы рекомендовала пройти (даже для собственного спокойствия) осмотр узконаправленного специалиста, он сможет определить точно, что происходит и нужно ли Вам медикаментозное сопровождение на данном этапе. Не принимайте препараты самостоятельно. Вы правильно сделали, что обратились в поисках помощи, это важный шаг! Поэтому, найдите психиатра в своем городе (можете частного), после диагностики можно будет найти психотерапевта или психолога для поддержки и восстановления, помочь себе собраться с силами – значит приблизить выздоровление. Тут нет противопоказаний) Удачи Вам!