Семейное отношение - консультация психолога

Здравствуйте! Уже третий год замужем. У нас все было хорошо. Муж уделял мне свое свободное время. Я этому была очень счастлива. Он говорит что любит меня очень. Но последнее время, стал уделять меньше времени. Хотя у него та же работа, те же заботы. Я не думаю что стало скучно. Его любовь и внимание вдохновляли меня радовать его. Т.е. встречаю его с улыбкой, в сексуальном плане я стараюсь разнообразить. Например делаю эротические массажы. Разные ласки. Вы извините за откровенность, хочу подробно рассказать чтоб было понятнее. Готовлю вкусно, ухаживаю за ним хорошо. Даже говорит что ему очень повезло со мной. Но меня расстраивает то что он мало уделаяет внимание. Это меня разачаровывает. Ведь я так стараюсь. Я спрашиваю причину он говорит что все хорошо, что он изменился. Может на время перестать все это для него. Может он тогда подумает? Я не знаю какую ошибку допустила, и как теперь поступать?жду вашей помощи. Благодарю заранее!
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Асель писал(а):
Асель, здравствуйте! Во-первых, это нормально, что со временем эйфория в отношениях постепенно уходит и страсть всё своё свободное время проводить с партнёром успокаивается. Во-вторых, в то время как у Вашего мужа жизнь складывается из нескольких составляющих, Ваша из того, что Вы написали, сконцентрирована на роли жены. И конечно, если Вы концентрируете максимум своего внимания на одной сфере жизни, то ожидая такого же объёма внимания в ответ от другого Вы будете разочаровываться. Ведь его внимание поделено частями между несколькими сферами, и это нормально. Если Вы будете продолжать терзаться сомнениями, расстраиваться и требовать изменений от мужа, то время, проведённое им с Вами, рискует перестать быть для него ресурсным, заряжающим, расслабляющим. Наоборот, оно станет источником потенциального напряжения, ведь кому приятно всё время оправдываться и объясняться, если ты не делал ничего плохого и уже несколько раз честно ответил на вопросы. В данной ситуации я бы рекомендовала Вам сместить фокус своего внимания с мужа (как его ублажить ещё лучше, как залезть в его мысли, как понять причины его поведения) на свою жизнь. Из чего она у Вас состоит, кроме отношений с мужем и роли женщины в паре? Есть ли у Вас увлечения, хобби, интересы? Встречаетесь ли Вы с подругами, посещаете ли интересные для себя мероприятия без мужа? Чему Вы посвящаете своё свтбодное время кроме подготовки к встрече с мужем? Если Вы ответите на эти вопросы самой себе честно, а затем подумаете, что ещё можно добавить в мою жизнь именно для меня, то шансы на крепость валиэ с мужем отношений повысятся. Правда, придётся ещё и потрудиться в этом направлении, добавляя новые действия в сторону своей жизни. Интерес мужчины к женщине не ограничивается сексуальностью и хозяйственностью. Чем многограннее женщина личностно, тем с ней интереснее, тем большее уважение она вызывает. Одну сторону своей личности Вы прокачали, пришло время позаботиться и о других. Именно позаботиться. Это не вопрос делания из себя другого человека. Очень важно прислушаться к себе: а чего бы мне хотелось сделать/ увидеть/ почувствовать/ узнать/ посетить именно для себя?
Если захотите поработать над своим запросом детальнее, со мной можно связаться по номеру 8 (968)922-65-45.
С уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Асель! Такое часто наблюдается в отношениях между мужчиной и женщиной, когда со стороны женщины есть эмоциональная зависимость к своему мужчине - т.е. Вы, встретившись с мужем, сделали его центром своей жизни, постепенно стали растворяться в нём, живя его интересами и посвящая себя только ему. Он в свою очередь позволял размывать границы между Вами, сначала это приятно и для мужчины, НО - со временем, он перестает видеть рядом с собой ОТДЕЛЬНОГО человека, а видит свою тень. Он чувствует, что её становится слишком много внутри него, он стремится сохранить себя, свою личность, вернуть свою целостность, начинает защищать свои границы, дистанцируясь от Вас, НО - Вы в свою очередь, воспринимаете это как охлаждение к ней, отсутствие интереса, начинает думать о том, что мужчина перестал её любить, начинает искать причины в себе,в нем, пытаясь вернуть всё так, как было раньше - но - мужчина не стремится вновь к этой зависимости. Это и происходит Вами, Вы ищите причину, не можете понять, что происходит С НИМ - НО - во всём это Вы теряете СЕБЯ! Что стало с Вашей жизнью? С Вашими интересами, увлечениями? У мужчины ВСЁ в порядке - он также любит Вас, НО он больше не является частью в Вашей зависимости, он может занимать себя чем-то другим, СВОИМ, но не Вами и это пугает Вас, он выходит из зависимости,а с чем остаетесь Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!