Непонятная тревога за жизнь и будущее. Скучаю по дому и родителям.. - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 15 лет. 7 месяцев назад я была в лагере (очень далеко от дома). Я домашний ребёнок, тяжело расставаться с домом и родителями. Вместо того чтобы получать восторг от прибывания, я плакала, тосковала, скучала.. Я не знаю как перестать быть домашней девочкой, через год возможно поеду учиться в другой город, не хочу чтобы повторялись подобные истерики. Как погасить это чувство?(
Уже несколько месяцев я смотрю факты в интернете о том, чего меня не касается. Я переживаю за здоровье, жизнь. Постоянно тревога и беспокойство. Снятся сны будто наяву.
Пожалуйста, помогите мне..
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Ваша тревога с одной стороны, понятна: Вас пугает неопределённость, которая связана с тем, что мы не можем знать, как сложится наша жизнь в условиях изменения- дома всё знакомо и понятно, вне дома не знакомо, и это пугает- пугает неизвестность. Если, это- лёгкая тревога, это- нормально, но, если она мешает жить, значит у неё есть ещё какая-то причина, с которой нужно разбираться. Поговорите с родителями о возможности индивидуальной работы с психологом. Работать можно, как очно, так и онлайн. Если Вы решите обратиться ко мне, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93