Проблема во мне из-за чего страдают мои отношения с парнем - консультация психолога

Здравствуйте, встречаюсь с парнем месяц. До этого были вместе 10 дней, потом разошлись без причины и спустя месяц сошлись. Я долго думала, давать второй шанс или нет, и решилась и дала второй шанс.
Все вроде бы хорошо. Он уже рассказал своим родным и мы с мамой иногда общаемся. У нас уже был секс. Вроде как все серьезно. И тут что-то как будто пошло не так. Стал как-то мало уделять внимания, хотя вроде бы также и говорил что любит и так далее.
Но у меня есть большая проблема в себе, это ревность и привязанность. Будто я ставлю свои эмоции выше отношений. Не знаю как с этим бороться. И ему не нравится то что я ревную постоянно
Подскажите пожалуйста что с этим делать? Как успокаивать себя и не накручивать по пустякам. И стоит ли с ним поговорить насчет того что он стал мало уделять мне внимания и это мне не очень нравится?
Заранее спасибо за ответ
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! То, что парень стал уделять мало внимания на таком раннем сроке общения, вовсе не пустяк, и это вас тревожит, что вполне объяснимо. Думаю, что и ревности бы не было, если бы вы не чувствовали дефицит внимания. Возможно, что у вас и у него разное представление об ухаживании и о том, как должны выглядеть отношения. Об этом стоит поговорить с ним. Если он упорно не хочет вас слышать и уделять вам столько времени и заботы, сколько необходимо вам, то и заставить вы его не сможете. Тогда выбор за вами, продолжать ли такие отношения, в которых не комфортно, или нет. Вы пишите, что ощущаете склонность к привязанности. Это ещё один вопрос. Возможно, у вас есть склонность к созависимости, когда вам нужно постоянное подтверждение любви, подкрепление ваших чувств. Только это даёт уверенность в себе и своих качествах. В этом стоит разобраться, иначе подобную модель отношений вы будете имплицировать в дальнейшей жизни.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Даша. Ревность только в этих отношениях, или она сопровождает все отношения? Если второе, нужно посмотреть, как формировались Ваши отношения с родителями. Возможно есть нарушения на ранней стадии развития, связанные с доверием и базовым спокойствием. В этом нужно разбираться в индивидуальной работе. Если Вы решите обратиться за помощью к психологу, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Даша
Даша, здравствуйте! чувствуется неуверенность в Ваших словах. Вы пишите, что не знали давать ли второй шанс или нет. Сомнения в чем? Вы общались 10 дней, как узнали, что это тот парень с которым хотите быть вместе?
Вы пишите , что был секс и вроде бы все серьезно. Вы не уверены, что все серьезно.
Даша, Вы сомневаетесь в отношениях, сомневаетесь в мужчине и ревнуете его . А причина в том, что вы не уверены в себе.
Выбирайте психолога и начинайте работать по укреплению самооценки. Решите проблему с самооценкой, станете понимать, какие у вас отношения, как вести себя с парнем чтобы он не уходил без причины и точно будете понимать, нужен ли вообще второй шанс. У уверенной девушки нет причин для ревности.
Если мои условия работы Вам подходят, можете записаться ко мне на онлайн консультацию, я с такими вопросами работаю.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Даша, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша!
За ревностью скрываются самые разные чувства. Возможно, Вам не хватает внимания от молодого человека, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть "звоночки", то стоит разобрать, что именно это за "звоночки" и что они значат для Вас и для партнера.
А какое именно внимание Вы хотели бы получить от парня? Важно поговорить об этом, а не молчать о проблеме. Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате "Ты-сообщение", а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Даша
Здравствуйте, сколько вам лет?