Проблемы в отношениях - консультация психолога

Меня беспокоит состояние наших отношений с партнером. В них практически отсутствует как эмоциональная, так и физическая близость. При этом в вербальном общении у нас нет явных проблем — мы можем разговаривать и поддерживать диалог. Ситуация осложняется тем, что я знаю о его просмотре порнографического контента для самоудовлетворения, в то время как наша интимная жизнь сведена к минимуму — половой контакт происходит примерно раз в месяц. Особенно меня тревожит его объяснение: он утверждает, что не способен вступать в интимную связь с человеком, который вызывает у него искренние чувства и эмоциональную привязанность. Это создает серьезный дисбаланс в наших отношениях и вызывает у меня беспокойство о нашем будущем.
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена.
По вашему описанию отношений получается, что в них практически нет физической близости, эмоциональной близости, а есть только нейтральное общение. Такое приятельствование получается. При этом у партнера есть сексуальные потребности, но он их удовлетворяет через порно.
Вы пишете, что партнер объясняет это тем, "что не способен вступать в интимную связь с той, которая вызывает у него чувства и эмоциональную привязанность". Но вы же указали, что эмоциональной близости как таковой тоже нет. То есть и эмоциональная привязанность у него на словах.
Здесь, конечно, не хватает информации - сколько лет вам и партнеру? Как давно вы вместе? Такие отношения были с самого начала или что-то менялось? Те редкие половые контакты, которые между вами есть, они проходят без сбоев? У партнера нет проблем по мужской части?
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224