Мысли о суициде - консультация психолога

За последние пять лет меня посещают одни и те же мысли .При любых мелких проблемах я начинаю думать о суициде . Существует одна большая проблема с которой я уже адаптировалась , в которой я играю последнюю роль об ее разрешении , то есть сама я эту проблему разрешить немогу не в моих силах. На фоне этой проблеме я кажусь никем и ничем и я это уже давно приняла , но напоминания от окружающих что я никто и зовут меня никак ( не в прямом смысле ) у меня вызывает мысли о суициде , потому что мой мозг не видит другого выхода . Не обращать внимания, проглотить это или как то разрешить не получается , немогу я себя заставить . Вот вроде все хорошо я проснулась утром в хорошем настроении, занималась своими любимыми делами , можно сказать ничто не могло бы мне испортить настроение и плюс к тому что я человек позитивный , на вид кажется вообще что себя я люблю больше всех и никогда бы не позволила причинить себе боль. Как только стоит подумать или услышать от кого либо , что я завишу от кого либо (то есть правду ) что мое мнение сравнимо с  мнением ребёнка , от такого мысли как кроме убить себя у меня в голове не проявляются . Единственное что меня останавливает это родные которым будет плохо после моей смерти , ну и конечно смелость ее у меня нет , есть желание но нет смелости !
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Кристина. Сколько Вам лет? Ваша ситуация требует индивидуальной работы. Есть что-то, что Вы не можете принять в себе, а на это уже накладывается то, что и другие не принимают Вас такой, какая Вы есть, и это ранит. Скорее всего, причина лежит в отношении к Вам кого-то из родителей. С этим нужно работать- само по себе это не пройдёт. Могу предложить помощь в понимании того, что происходит и тогда уже, Вы примете решение, как быть.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит. Вы подменяли их восприятие и оценку на себя, но, так и не сформировали своё представление о себе, а сейчас испытываете растерянность.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Кристина
Вам стоит записаться на консультацию к психотерапевту.
Вы, опять же, описали ситуацию, а вопрос не задали. Задайте вопрос?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Кристина
Дорогая Кристина! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас какие -то неврозоподобные состояния. Во время обострения по каким-то причинам возникают мысли или не совсем решительные действия. Узнаете механизм возникновения так называемых панических атак. Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения депрессивных состояний, в том числе о внешних и внутренних стресс-факторах. Если захотите отдохнуть и заодно подлечиться основательно, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте и подробно рассказать мне лично о себе. Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович