Я в смятении - консультация психолога

У меня есть муж и дочь. С мужем великолепные отношении во всех смыслах, все полностью устраивает. Мыслим в унисон, все делаем вместе. Но... мне очень нравится тренер дочки. Причём если ранее я только со стороны за ним наблюдала и просто общалась, то сейчас общение больше становится дружеским и мне кажется, что я ему тоже нравлюсь. Вроде бы это льстит моему самолюбие, но я боюсь, что это может зайти очень далеко и тогда я потеряю любимого мужа и хорошего тренера для дочери
Чистякова Элина

Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мария, здравствуйте.
Появление симпатии к другому человеку параллельно с постоянным партнёром - явление нормальное. Важно, что Вы с этим чувством дальше делаете.
Верность - это осознанный выбор. И если для Вас она является ценностью в браке, то поможет удерживать границы отношений в рамках деловых и даже дружеских. Это по-своему прекрасно, когда нас окружают приятные и интересные люди, необязательно сближаться с каждым до близких интимных отношений.
В качестве анализа уязвимых сторон брака я бы предложила Вам ответить самой себе на следующие вопросы:
Как обстоят дела с сексуальными отношениями в браке? С составляющей отношений между вами как мужчиной и женщиной в плане эмоций и чувств? Там тоже всё устраивает полностью?
Какие сильные и положительные качества и черты тренера привлекают Ваше внимание? О какоих Ваших потребностях может говорить это Ваше внимание к ним? Насколько и как они удовлетворяются сейчас?
Какой Вы себя чувствуете рядом с тренером? Отличается ли Ваше ощущение себя как женщины рядом с ним от того, какой Вы себя чувствуете рядом с мужем?
Что для Вас брак? Что будет означать его возможная потеря? Какие функции выполняет брак и супружество в Вашей жизни?
Возможно, после нахождения честных ответов на эти вопросы многое прояснится и станет ясно, чем руководствоваться при дальнейшем общении с данным человеком. Может быть и так, что появятся дополнительные вопросы и новые эмоции. В таком случае рекомендую Вам проработать этот вопрос в индивидуальной полноценной консультации, в ходе которой можно будет прояснить важные нюансы Ваших потребностей, отношений, чувств и мотивов.
Если Вы хотите более серьёзного разбора Вашей ситуации, то записаться на консультацию можно через WhatsApp: 89689226545, с уважением,психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! У людей могут возникать разные чувства и это нормально, НО человека на то и мыслит, чтобы осознавать - нужны ли ему эти чувства сейчас, что будет, если их отпустить и позволить им быть внутри или стоит переключить их поток на то, что уже есть, чтобы не потерять это. Вы осознанно остаетесь в этой ситуации, подпитывая свои чувства - с одной стороны, Вы запрещаете им быть внутри себя, заставляя себя верить в то, что в отношениях с мужем всё в порядке (НО - так ли это? не пытаетесь ли Вы таким образом убедить себя саму? Какие ВАШИ потребности не находят удовлетворения в браке?), Вы получаете просто даже от того, что тренер рядом уже какие-то чувства, удовлетворяете свои потребности - какие? чувствовать себя привлекательной женщиной? интересной? красивой? Муж проявляет к Вам подобный интерес? Вы не хотите потерять именно это, говорите, что это Хороший тренер для дочери, словно, разрешая себе и дальше оставаться рядом с ним и удовлетворять свои потребности, в которых боитесь признаться себе. Вам важно осознать - какие потребности движут Вами? Что Вы испытываете? Можете ли эти потребности удовлетворить в браке? Что именно внутри Вас подавляется? Вы боитесь себя, боитесь признаться самой себе в этих потребностях, НО, чтобы понять куда двигаться и что с этим делать - нужно сначала понять именно себя, не пытаясь обманывать себя, а заглянуть внутрь себя! Мария, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мария писал(а):
Мария, здравствуйте! Вы довольны семьей и если у Вас есть такая ценность, как верность, то это означает, что нет сильной угрозы Вашему браку. Однако, какими-то чертами мужчина привлек Вас и это вполне естественно, могло что-то отозваться у Вас в душе, когда с ним общаетесь, какая-то ассоциативная связь возникла, от этого мысли и эмоции об этом мужчине. Мария, если Ваши мысли о тренере Вас сильно тревожат, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена