помогите хоть кто-то - консультация психолога

ну с чего начать. короче я сейчас в 6 классе и не понимаю казахский язык. я живу в кз и мне все говорят "ты же казашка ты обязана знать казахский" . по другим предметам все хорошо. но я переезжаю в в другой город (в Алматы) и мне нужно его знать хотя бы немного, чтобы хотя бы понимать людей. в 7класмн я буду поступать в НИШ. мне страшно. я блин тут в гимназии не могу норм учиться, а что там? я уверена на 87% что у меня будет 3 за год по казахскому . я уже представляю выражение лица мамы когда она узнает об этом. если я получу 3 то эхх. ну вообщем да жить перестану. пока, спасибо.
Айсауле Султанова

Психолог
г. Астана
Гештальт-терапия
Ответ для: Саида
Дорогая Саида,
Я тебе очень сочувствую в этим. То, что ты сталкиваешься с национализмом, не самое приятное явление, однако это сложно обойти. Сколько людей, столько и мнений.
Ощущение страха мне известно, когда ты не понимаешь язык, а рядом идут разговоры, хочется быть включенной в это, дружить и общаться.
Помнишь, про "сколько людей, столько и мнений"? Так вот, есть очень много ребят, которые тебя поддержат, подскажут и помогут выучить, если ты об этом попросишь, без предъявлений, а поддержку.
Очень верю, что твоя мама станет твоим помощником и наставником в этом пути, если ты откроешь ей свой страх. Я тебя обнимаю!
Помни, ты это важно✨
Журавлева Ольга
Психолог
г. Ковдор
Коучинг
Ответ для: Саида
Саида, я правильно понимаю, что для тебя самое важное это реакция мамы?