Не могу принять детей своего мужчины - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые эксперты!  Продолжаю задавать Вам так волнующий меня вопрос.. Говоря о ревности к его детям..Послушав все советы для меня, а так же ситуации других людей, и Ваши ответы на мои и их вопросы,  Я все таки делаю для себя вывод,  или выбор,- мне дорог этот человек(отец чужих четверых детей),  со всеми его ,пока что, неудачами и недостатками и тд.. Нет, не потому, что я боюсь остаться одна (хотя отчасти  и это), и я вполне себе интересная и симпатичная , никогда не была обделена мужским вниманием,  но я поняла, что ценю его, и готова, (по крайней мере хочу попробовать) принять его детей, принимать его таким, какой он есть..   Вразрез моим принципам,, никогда с такими не связываться,,  , но однажды я уже перевернула свое сознание, вступив с ним в отношения.   Как вы считаете, на правильном ли я пути?  Я ведь понимаю, что и он меня будет за это ценить.   Не считается ли это подавлением своего,, я,, ? Не вылезут ли в будущем мои зажатые и подавленные эмоции?    Возможна ли такая переоценка? Считается ли это обретение мудрости?  Спасибо, очень жду Ваших ответов.
Яна
Пользователь
..Правильней сказать, я не то, чтобы боюсь остаться одной, просто не хочу снова знакомиться и заново притираться.. Искать ,,идеального, , ведь идеальных не бывает.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Яна!
Сразу хочу сказать вам, что вы на правильном пути. Вы очень осторожно и благоразумно подходите к этому вопросу. Не посчитали слишком большим трудом обратиться за советом ещё раз на этот сайт. Действительно есть такое изречение, что при множестве советов, возможен правильный выбор.
Теперь о сути вопроса и вначале о грустном. Никто вам сейчас не даст гарантии, что вы точно не пожалеете в будущем о своём выборе, каков бы он не был. Вы уже однажды «перевернули своё сознание» , так что вполне возможно перевернёте его ещё раз. Но это не обязательно и не стопроцентно.
Теперь о другом. Сейчас вы хотите быть с вашим избранником. Вам дорог этот человек и вы правильно рассудили, что он может достойно оценить ваше милосердное отношение к его детям. Не упускайте эту возможность. Это ваш выбор и подсказать правильную линию поведения для вас практически невозможно. Да, разум и советы друзей и специалистов могут вам говорить, чтобы вы оставили его, но человек это не только разум, но и сердце. Так что выбор за вами.
Яна
Пользователь
Иван, спасибо за отклик. Мне просто необходимо было выслушать специалистов, Вы помогаете понять себя. С уважением.
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Яна!
Понимание "правильного пути" у каждого человека своё, оценить свое решение можете только Вы, так как только Вы знаете, когда Вам хорошо, а когда плохо. Чтобы понять является ли "это подавлением своего "Я", необходимо понимать и чувствовать себя, свои желания и потребности, только тогда Вы сможете определить, насколько Ваш выбор (решение) не противоречит реальным Вашим желаниям (тому, что Вы действительно чувствуете и хотите делать). Если Вы будете себя заставлять делать что-то вопреки Вашим желаниям, то это приведет к внутренней неудовлетворенности.
На данный момент Вас уже многое не устраивает в Ваших взаимоотношениях с этим мужчиной. Присутствует тревога и неуверенность, какие-то ожидания по отношению к нему ("Я ведь понимаю, что и он меня будет за это ценить",- а если он вдруг не оценит или спокойно к этому отнесется?). Попробуйте честно самой себе ответить на вопрос: почему Вы хотите эти отношения и хотите ли? Или это всего лишь нежелание "снова знакомиться и заново притираться.. Искать "идеального", ведь идеальных не бывает".
Тема трудности принятия его детей - это всего лишь часть того, что Вы не принимаете в этом мужчине, скорее всего есть еще моменты, с которыми Вам трудно смириться, так как они противоречат Вашим ожиданиям. Если разбираться с темой ревности, то это состояние, которое включает в себя разные чувства, которые лучше прорабатывать под руководством психолога, чтобы понять откуда они берут свое начало и как с этим справляться. Есть факт, что у него четверо детей, а также материальные обязательства, которые он должен выплачивать и то, что у Вас есть ребенок, и Вы о нем также материально заботитесь - вот эти моменты Вам необходимо принять, а не самих детей мужчины (насколько я поняла, Вы с его детьми совместно проживать не собираетесь). Все эти моменты лучше обговаривать заранее, до ведения совместного бюджета.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Яна
Пользователь
Здравствуйте, Ольга. Мы, еще не находясь в браке, уже обговаривали эти моменты, как он будет выполнять свои обязательства, и я поняла, что все будет справедливо, так, как это должно быть. Мне стало ясно, что и забота о его детях, и за свою семью он будет в ответе. И в этом я ему верю. Дело в том, что я была уже в браке , где с мужчиной общий ребенок, и там все его силы (мужа)были направлены только на нашу семью. Поэтому сейчас я негодую.мне сложно смириться,с тем,что нынешнего мужчину у меня ,,крадут, вместе с его финансами))простите, (самой стыдно)), , что не одна я у него, что любит он еще кого-то кроме меня. Что это, эгоизм? Я Лев по гороскопу, и я такая.(
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Яна
Цитата: Поэтому сейчас я негодую.мне сложно смириться,с тем,что нынешнего мужчину у меня ,,крадут, вместе с его финансами))простите, (самой стыдно)), , что не одна я у него, что любит он еще кого-то кроме меня. Что это, эгоизм?
Это в Вас больше Ваша "детская" часть "говорит". Могу предположить, что тема Вашей ревности родом из детства, из Вашей родительской семьи. Вы злитесь и стыдитесь одновременно. Скорее всего, в Вашей родительской семье были подобные ситуации, которые вызывали аналогичные чувства, и которые Вы до сих пор не смогли принять. Такие темы лучше разбирать в личной терапии.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Яна. Это- мудрое решение, если Вы готовы принять любые последствия своего решения. Возьмите лист бумаги, разделите его пополам вертикально. на одной половине напишите качества, за которые Вы цените этого мужчину, на другой те, которые Вам невозможно принять- именно, качества, а не ситуации. Ещё раз повторюсь: чувство ревности требует анализа.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Яна, я все время думаю над вашей фразой "принять чужих детей". Вам их не воспитывать, не растить. У них есть свои мамы. Вам хочется смириться с их существованием, с расходами, с ними связанными. Но вы вовсе не обязаны их любить или как то участвовать в их жизни. Они уже существуют и это факт, на который вы не можете влиять. Пусть об этом болит не ваша голова, но, если сам мужчина вас устраивает, то бог с ними. Главное, чтобы между вами двумя была гармония и понимание. Ну представьте, что у вашего мч ответственная работа, которая занимает много времени и внимания. Вы и к ней бы его ревновали? Или, например, многие уделяют много времени спорту или хобби! Не мучайте себя, будьте с тем, с кем вам хочется, а проблемы решайте по мере их поступления! Вы боитесь того, что ещё не случилось и может никогда не случится.
Яна
Пользователь
Здравствуйте, Елена. Я и мыслях просто взяла лист и написала, как вы сказали, положительных качеств оказалось намного больше. Получается, человека нужно ценить за качества, ведь ситуации в жизни могут меняться,, а человек остается , в основном, неизменным?
Яна
Пользователь
Да, Елена, Вы правы, я заранее уже боюсь.. Боюсь потом пожалеть о неправильно сделанном выборе. Поэтому и писала раньше, что жду хороших времен чтобы начать жить,, тоесть спокойствия и уверенности. А ведь жить надо сегодня..
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Вы правы: в любой ситуации человек действует согласно своим качествам. Сейчас Вам не даёт покоя, что он поступает ответственно по отношению к своим детям. Вы хотите иметь с ним ребёнка. Это значит, что его он то же не бросит.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яна
Пользователь
Я с этим согласна, я это знаю. Спасибо Вам!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Яна!
На то они и отношения, чтобы пробовать, если не попробуете, не поймете, подходят ли Вам такие отношения или нет. Ничего страшного пока еще не произошло. У мужчины есть дети - это факт, Вы им не вторая мама, Вы можете стать для них лучшим другом. Да, безусловно, мужчина не бросит своих детей, они навсегда в его жизни, но Вы с ними не проживаете, Вы проживаете с мужчиной и строите отношения с ним. Смотрите по ситуации, если все будет и дальше хорошо, то замечательно. А если нет, то никто Вас не держит, уйти Вы сможете в любой момент. Мужчина Вас любит, как женщину, а дети для него останутся детьми. Важно поговорить об этом с мужчиной, смотреть на его отношение к Вам, насколько он дорожит Вашими отношениями.
Вы сейчас счастливы?
Яна
Пользователь
Здравствуйте, Наталья! Да, мы много говорили об этом, и сейчас говорили по телефону, закончили разговор хорошо. Он действительно меня любит , ценит и старается для нас. Теперь я это точно вижу, просто не всегда все сразу хорошо получается, он так и говорит -это жизнь! Волнуется, что я не хочу его детей принимать, хотя они живут со своими мамами, хочет, чтобы я это поняла, говорит что и наших будет любить так же. Просто я впервые столкнулась с такой ситуацией, поэтому для меня это Ново и я отторгаю их. Я всеми силами стараюсь понять его и принять. Возможно, даже получится, но пока что я сама себе не очень верю ( , но хочу попробовать, потому ,что этот человек того стоит. Если бы еще другие люди не давили на меня своими,, правильными понятиями,, с кем и как нужно строить отношения, было бы легче. Я ведь сразу поняла, что человек порядочный,и чувствовала себя с ним счастливой. Некоторые мои родственники категорически против него (из-за детей его ) , если бы Вы только знали, как я перед ними отвоевывала наши отношения )) готова была глотку , простите, перегрызть за него..даже родне. Стала бы я это делать из-за какого-то гада? Нет! Наверное это и есть любовь , как вы считаете? Про родню, нет,самые близкие на моей стороне, есть другие-но это отдельная тема)). После всего ,что я наговорила ему сгоряча, ужасные вещи, -он все таки звонит и говорит, что любит. Как Вы думаете, есть у нас шансы на счастливую жизнь вместе?