Психическая травма - консультация психолога

Помогите! Мне тринадцать лет и сегодня на ночь я уснула со своими родителями. Проснувшись , от того,что кто то шевелится , я увидела , как мама уходит спать на другую кровать, потому что втроём тесно. Я подумала "Ладно" и закрыла глаза, вновь уснув, но проснулась от прикосновений. Мой родной отец трогал меня в непристойных местах, думая , что я крепко сплю..Я не могла пошевелиться или хоть как то остановить его.. Я просто лежала, симулируя сон. Может он фотографировал или ещё что-то.. Мне так и не удалось нормально уснуть.. Сейчас я дома одна ( в школу не пошла из-за плохого самочувствия ) и отец приходит раньше матери , а получилось так, что живём мы все в одной комнате. На данный момент я впадаю в панические атаки и всё время плачу.. Мне очень страшно..Всё , чего я хочу сейчас - это либ убить его , либо убить себя.. Я не знаю , как рассказать маме , ведь она в мне души не чает и если узнает , то её это разобьёт.. Мы не сможем уйти от отца, мама вряд-ли потянет нас , но я чувствую, что больше нормально жить не смогу и не выдержу...
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Антонина! Ты можешь обратиться по детскому телефону доверия 8-800-2000-122 который создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 9 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный с любых мобильных телефонов.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Антонина, здравствуйте.
Присоединяюсь к предыдущему ответу: вам обязательно надо обратиться за помощью. Помните главное - вы ни в чем не виноваты! Вам абсолютно нечего стыдиться. Ваши родители, в том числе и отец - взрослые люди, вы не несете ответственности за их действия.
К сожалению, мы ничего не знаем об обстановке в вашей семье, поэтому какие-то советы давать бессмысленно. В любом случае знайте: отец не имел право на такое поведение, а вы имеете право на защиту.
Ничего не бойтесь. И обращайтесь за помощью!
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/