Сталкинг группы лиц - консультация психолога

Уже очень  продолжительное время меня сталкерят какие-то по внешнему виду "женщины лёгкого поведения". Ранее я обращалась  к психотерапевту и мед.осмотры проходила, но никто никогда  не диагностировал у меня  мании преследования. Однако - сейчас переживаю, что если обращусь в правоохранительные  органы, то меня могут  обвинить в мании, ведь это не классический сталкинг, где один обвиняемый, а группы лиц, причём  очень странной. Также есть подозрения, что, когда я посещаю различные учреждения они также заранее общаются сотрудникиами, чтобы  создать  негативный "эффект ареола" обо мне ( возможно, это даже преподносится как что-то доброе и положительное для меня) .Возможно, кто-то  подскажет  как лучше действовать в столь непростой жизненной ситуации
Панкратов Максим

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Влада, добрый день. Важные предварительные замечания 1. Не обвиняйте себя. Ощущение преследования - это симптом, а не диагноз. Даже если в основе лежат психологические причины, это не делает ваши переживания «неправильными» или «недостойными внимания». 2. Объективная проверка. Прежде чем делать выводы о мании преследования, важно проверить факты. Иногда за странными совпадениями могут стоять реальные действия третьих лиц. 3. Комплексный подход. Оптимально сочетать юридическую защиту, психологическую помощь и сбор доказательств.
Если в ходе проверки возникнет вопрос о психологическом состоянии: - не отказывайтесь от обследования, но настаивайте на комплексной диагностике у нескольких специалистов; - требуйте чёткого обоснования диагноза - он должен основываться на стандартах МКБ‑11 или DSM‑5; - настаивайте на праве получить копию заключения; - при несогласии с диагнозом можете запросить независимую экспертизу.
Если нужна психологическая помощь - обращайтесь. Мои контакты: MAX: +79168978175 Мой чат поддержки: https://vk.me/join/BIEDIdmI/d6VCsDk4jszFP3PNwS7Wc0mkHM=https://max.ru/join/eJD6lULCbpBgvIGTgTdmTLAyIlERum1yUw1DWUbJW1o Инстаграм: http://instagram.com/maksim.pankratov.kpt Канал в телеграм: http://t.me/maksimpankratovkpt
КПТ психолог