Влюбился в звезду, что делать?? - консультация психолога

Привет! Меня зовут АНОНИМ, мне 14 лет. И да, я не знаю нормально ли это или нет. Недавно я влюбился в музыкальную герл-группу. Все было хорошо, до того момента когда я увидел фото одной из актрис. Она очень красивая, добрая, веселая. Я могу до утра перечислять плюсы. Но ладно там когда мне 25 и ей тоже, и мы живем в одной стране. НО НЕТ! Она кореянка, я русский, разница в возрасте 9 лет! Мне нравятся другие группы и актрисы, но только как актрисы, а тут понравилась как человек. Чувство не из приятных, тяжело жить дальше, понимая что никогда ее не увидишь и даже не поговоришь!!! Что делать? Молится богу о случайной встречи? Вырасти поехать жить в Корею? Забыть? Что дальше? Спасибо заранее!
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте.
Вы спрашиваете нормально ли испытывать такую любовь - да, нормально. Любовь, вообще такое чувство и состояние, которое испытывать нормально всегда.
Вы правильно заметили, что любовь приносит не только положительные переживания, но и сложные и неприятные. В вашем возрасте чувство любви это получение первого опыта для того чтобы понять, что же представляет собой это чувство. Возможно, пока у вас это ещё не совсем любовь, а влюблённость, скажем так, предвестник любви настоящей.
У большинства людей это чувство через некоторое время проходит, остаётся в памяти как приятное и теплое воспоминание на какое то время (у кого то может и на всю жизнь).
Почему любовь возникла у вас именно к этой девушке, тоже можно предложить некоторые варианты: возможно, в ее характере, поведении есть особенности которые вам нравятся, которые вы хотели бы иметь, или эти качества присутствую у значимых для вас людей и тд.
Вы можете проживать эту любовь сейчас, не обязательно заботиться о дальнейшей встречи, свидании, просто проживайте это чувство, учитесь понимать, что с вами происходит.