Люблю другого, что делать? - консультация психолога

Здравствуйте. Что делать не знаю...
Замужем 8 лет, есть ребёнок. С мужем живём нормально, живу с ним, потому что он отец ребёнка, кажется это единственное, что нас связывает в браке, в остальном мы, как чужие друг другу - после родов спим отдельно,  потому что ребёнок спит со мной, секс 1 раз в месяц, а то и в 3 месяца 1 раз. Разговаривала с мужем об этом, предлагала развестись, он говорит, что его всё устраивает и он любит меня, сына и нашу семью. На фоне этого как то листая соц.сети нашла страницу своей первой любви, начали общаться, он живёт в другой стране, разведён. Я его всегда вспоминала, скучала по нашим отношениям, люблю я его и всегда любила, и он меня любит, хочет семью со мной. Общаемся, переписываемся, созваниваемся уже 4 года, видимся по скайпу, он ждёт моего решения. Он был первым моим мужчиной, 5 лет длились отношения, а потом он уехал в другую страну и наша связь прервалась. У меня от одного общения с ним душа выворачивается на изнанку, в животе бабочки и крышу сносит. Если бы была свободна я бы давно была с ним, но держит семья. У меня все мысли только о нём. С мужем про развод начинаю говорить, он угрожает, что ребёнка не отдаст мне. Но и такая жизнь с ним это не жизнь, а существование. Не знаю, что делать. Так хочется быть счастливой и никому не делать больно.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Катя, вы зависли в неопределенности. Что будет, если эта ситуацию продлится еще 5 лет? Ка вы будете себя чувствовать? Почему ваш бойфренд не приезжает к вам, чтобы встретиться? Вы 4 года общаетесь. Это точно не ваша иллюзия? Что вы хотите? Переехать в другую страну? Вы обсуждали и продумывали конкретно и детально этот вопрос или все только на уровне фантазий? Что вы будете там делать, как жить, чем заниматься, как и где будет учиться ваш ребенок, учите ли вы язык той страны? По поводу развода с мужем сходите и проконсультируйтесь с адвокатом.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя!
А что Вы знаете о мужчине, с которым общаетесь 4 года? Да, Вы раньше были в отношениях, но это было раньше, сейчас изменились Вы, изменился он. Что происходит в отношениях с мужем? Вы пытались наладить отношения с мужем? Какое решение видит муж?
Катя
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте. Знаю о нём всё. Развёлся, дочка осталась с ним, с матерью жить не захотела. С дочкой своей познакомил, она не против, чтобы отец её был счастлив и был со мной. У нас с ним одинаковые ценности, одинаковое отношение к семье. В отношениях с мужем ничего не происходит, он меня раздражает, если честно. Муж любитель пивко выпить после работы, меня это бесит. Раньше вообще бухал, как не в себя. К слову, я не пью, не курю, мой мужчина тоже не пьёт и не курит, занимается спортом. Я уходила, подавала на развод, он меня возвращал, умоляя,что всё бросит, становилось его жалко, возвращалась. Мужа всё устраивает, потому что я его устраиваю, как жена, но он меня не устраивает, как муж. Я хочу развод, а он не хочет развода.
Катя
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Здравствуйте. Не приезжает, потому что я не даю согласия. Если бы я сказала, приезжай, он первым бы самолётом прилетел. Он ждёт меня, когда я решу все вопросы с мужем, с разводом, он сделает мне предложение. Я знаю его язык. Вопрос тем, чем я буду заниматься, это не проблема, зная язык в принципе без работы не останусь. Есть возможность открыть бизнес. Мы каждый день с ним созваниваемся и переписываемся. Каждый день у нас есть темы для разговора и нам не бывает скучно. С мужем мне скучно и не интересно, у нас даже нет тем общих, кроме ребёнка. У нас нет притяжения к друг другу, он меня раздражает, я видимо мазохист, что просто терплю его. Я хочу развода по обоюдному согласию, спокойно развестись, чтобы минимизировать психологический стресс и для себя, и для ребёнка, и для мужа. Пыталась я в мужа влюбится заново, ничего не получается, ещё больше раздражает,даже его запах не выношу. Просто живём, как соседи с мужем, уже долгое время так. Как родила ребёнка 5 лет назад, так и спим отдельно друг от друга, как чужие, естественно секс у нас в месяц 1 раз, а то и 1 раз в три месяца. При том, что я вообще никакого удовольствия не получаю, нет ни поцелуев, ни прелюдий. А я хочу полноценной любви, чтобы меня любили, как женщину,это все мне может дать мой мужчина. А с мужем я себя ощущаю удобной мебелью для дома и всё на этом. Устала так жить.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
А что Вам мешает всё же не общаться в сети, а встретиться в реальности?
Общение в сети и в реальности разные вещи. Реальность покажет многое, Вы многое поймёте именно в реальном общении. Но, готовы ли Вы на это?
Катя
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я боюсь встречаться с ним, будучи замужем, боюсь физической измены, знаю, что точно не устою перед ним.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Попробуйте для себя сделать такую работу. Ответьте письменно для себя на следующие вопросы. 1. Что произойдет, если я разведусь? Какие положительные и отрицательные события могут произойти? 2. Что не случится, не произойдет, если я разведусь? Положительные и отрицательные последствия. 3. Что произойдет, если я не разведусь и останусь в текущем браке? 4. Что не произойдет, если я останусь в текущем браке?
Катя
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Благодарю Вас ?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте. В любом случае вам нужно принять решение. Так бывает, что отношения завершаются и это нормально. Готовы ли вы жить так всю оставшуюся жизнь? Отдать свое время жизни в жертву, предать себя? Увидите свою жизнь через 1 год, 5 лет? Видите ли вы себя вместе со своим мужем? Если вам плохо в отношениях от этого плохо и ребёнку. При расставании всегда будет кому то больно - это просто нужно пережить. А с мужем у вас два варианта - либо пытаться восстанавливать отношения (без помощи семейного психолога не обойтись) либо расставаться и строить свою жизнь дальше. Мужу удобно и конечно же он будет угрожать, т.к. вы хотите это "удобство" у него забрать. Примите решение как вы хотите - быть с мужем или без. И с этой точки двигаться дальше.
Катя
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Благодарю за ответ. Нет, я не хочу быть с мужем. Хочу быть свободна и строить свою счастливую жизнь с другим, любимым и любящим меня мужчиной.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Тогда начинайте двигаться в этом направлении. Без унижений, без манипуляций и эмоций. Осознанно и здраво заявить мужу об этом. И делать действия дальше. Не рекомендую говорить мужу, что вы уходите к другому (если уходите);(это сделает ему ещё больнее, и неизвестно какая будет его месть). Иногда люди расстаются и их жизнь преобрет совсем другой оборот. И они становятся намного счастливее, нежели оставались в браке. Если в отношениях нет любви, имеют ли эти отношения смысл? Имеет ли вообще тогда жизнь смысл? После разрыва отношений рекомендую поработать с психологом, чтобы не тащить в новые отношения старые травмы.
Катя
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Благодарю вас ?