я устала это терпеть - консультация психолога

здравствуйте,меня зовут виталина,я пришла на этот сайт с проблемой разобраться в себе,я в последнее время сижу дома,не гуляю,мне это наскучило,да и половина друзей от меня отвернулось.Я очень часто смотрю в одну точку и задумываюсь,забываю что было вчера или даже неделю назад.Я не умею любить,я люблю в семье только маму,к папе просто привязана,сестру ненавижу всем сердцем.Остальные вопросы которые вас заинтересуют напишите
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Виталина! Вы разрешили задавать вам вопросы для уточнения вашего диагноза. Это хорошо, это говорит о том, что у вас есть понимание того, что в ваших затруднениях есть что-то, что вы не способны сами осознать и обращаетесь за помощью к специалистам. Вот некоторые вопросы, над которыми вам желательно поразмышлять и ответить.
Как вы думаете, почему вы заслуживаете особого отношения, и половина друзей от вас отвернулось? Кто по - вашему, помимо мамы заслуживает вашего особого внимания ? Есть ли у вас знакомые, друзья, для кого вы готовы пожертвовать своим временем? Есть ли у вас внятные причины, за что вы ненавидите вашу сестру? Для вас важно проводить время с уникальными или влиятельными людьми?