запуталась в чувствах, имею вину по отношению к человеку - консультация психолога

здравствуйте, ситуация такая.
встречалась с парнем 8 месяцев, это были болезненные отношения.
он обманывал , изменял.
позже я узнала, что он общается с девушкой, сказала об этом ему, он же мне ответил, что не будет переставать с ней общаться.
мне написал его лучший друг, рассказал что как есть про эту ситуацию, а позже он признался мне, что я ему нравлюсь.
просто общались, симпатии у меня к нему не было.
мне изменил мой парень, об этом мне рассказал его лучший друг.
я встретилась с парнем, чтобы поговорить, по итогу расстались, хотя я была не готова к этому.
его лучший друг предложил мне встретится, поговорить.
я согласилась, он пришёл ко мне, поговорили, успокоил, поддержал.
в этот же вечер он мне предложил встречаться, а так как мне было морально тяжело, я согласилась.
моего бывшего звали петя.
когда петя узнал о том что мы начали встречаться, он на зло предложил встречаться сестре моей лучшей подруги, а та согласилась.
меньше чем через месяц петя бросил её, так как я не ревновала, он понял, что смысла нету.
он написал мне, с предложением всё вернуть , а у меня были к нему чувства, поэтому я бросила его лучшего друга.
через 2 месяца с петей мы расстались, позже я осознала, что его лучший друг правда меня ценил и любил, а я не узнав его бросила, не поняв какой он человек, и насколько он мной дорожил.
я решила извиниться перед ним, за свой поступок, написала ему, получив ответ на двухметровый текст \"ок\"
у меня была ужасная вина по отношению к нему, я не знала, куда мне деться.
потом я все же решила предложить ему попробовать заново, он согласился и сказал что у него тоже остались чувства, а позже он перестал писать от слова совсем, я спросила, в чём дело, на что он ответил, подумал, что нам лучше не встречаться, не объяснил ничего, расстались и всё.
но он оставил меня в друзьях, смотрит мои истории.
не пойму, что он чувствует, да и сама в чувствах запуталась.. не знаю что делать
Морозов Александр

Психолог
г. Владивосток
Коучинг
Судя по вашему описанию, вы принимаете свои решения опираясь на эмоциональную составляющую, не дожидаясь включения рациональной части. Конечно вам решать с кем быть и с кем строить отношения. Однако тут есть ряд вопросов по работе с психологом. Почему вы хотите быть с тем, кто вас не ценил при отношениях? Почему решились рухнуть в новые отношения практически сразу? Опасения остаться одной, никому не нужной? Стоит разобраться в себе, почему вы не отпустили эти токсичные отношения?
Для записи на консультацию обращайтесь по телефону 89241277117
анжелика
Пользователь
я любила его, привязалась, просто не могла бросить. начала новые отношения, потому что было морально тяжело, я отражала свои негативные эмоции на человеке. опасений не было.