Расстался с девушкой - консультация психолога

Я расстался с девушкой, и я хочу её вернуть, я её люблю и хочу провести с ней свой остаток жизни (мы не в возрасте если что), хочу строить с ней семью. Расстались мы из-за того что я пошло и грубо шутил, уделял мало внимания хотя и она мне его ну уделяла и не говорила мне без моего повода, что любит меня, отношения у нас длились 1 год и 1 месяц. В данный момент у неё эмоциональное выгорание т.к. не сбылась её мечта родители не отпустили её в другой город на учёбу, также не отпустили её ко мне (мы живём в разных городах), но я был готов уже постараться приехать к ней в августе. Также частые оскорбления как меня так и её со стороны родителей и осуждали её выбор, но я лично сам этого не слышал, но она говорила. Я прошу у вас помощи, чтобы её вернуть я не могу без неё у меня было куча отношений, но такого я не испытывал, я понял то, что действительно её люблю, умоляю вас попробуйте помочь её вернуть.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Василий
Василий, Вы достаточно взрослый, если я понимаю правильно. Поэтому подумайте, о том что отношения складывались между вами так, как не устроили вас или её? Значит были причины. Почему вы думаете что можете вернуть её и создать другие отношения? Заметьте вернуть можно вещь, а в вашем случае скорее речь о том, что Вы хотите возобновить отношения. А хочет ли она этого? И какими вы хотите эти отношения, если они будут? Вам стоит определить, чего именно вы хотите? вернуть что? то, что было и не устроило? или хотите менять их, тогда как? Что вы готовы для этого делать? Готовы ли меняться, работать над собой, разбираться в причинах? хочет ли она этого?
Василий
Пользователь
Ответ для: Лидия
Она пока, хочет остаться друзьями. Я готов меняться, исправляться и готов на всё ради неё.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Василий
Если она готова дружить, то у вас есть шанс. Однако, здесь вам стоит задуматься, хотите вы меняться только в расчёте на возобновление отношений или вы для себя этого хотите. Разница важна. Поскольку если вы готовы действовать только для того, чтобы она дала вам шанс, то результата не будет или это будет очень не надолго. Ведь вы будете чувствовать что это было не ваше желание и вроде как вы "под давлением". Если же вы готовы меняться потому, что хотите, чтобы отношения действительно были другими, то вы в любом случае останетесь в плюсе. И здесь важно, как вы видите эти новые отношения, себя в них и её, и как она это видит.