Я беременна 4 м мне 32 ,мужу 49 - консультация психолога

Здравствуйте, забеременела случайно,подвели презервативы, мужу 49 мне 32 решили оставить ,на аборт не смогла пойти на такой шаг,появился страх ,что может родится особенный ребенок,хотя двое детей здоровы , пытаюсь на строиться на хороший исход беременности,но не знаю как...
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Анастастя, здравствуйте. Чувствую как вам сложно, у вас очень много тревоги. Примите мою поддержку.
Вы очень привязываетесь к возрасту, боитесь, что ребенок может быть с вопросами. Хотя сами говорите, что есть уже двое здоровых деток.
Вы еще молодая женщина. Беременность это показатель вашей здоровой сексуальной жизни, мужского здоровья вашего мужа и вашего. Настя, с вами все в порядке.
Основное, что вы сейчас можете сделать, чтобы вам стало спокойнее это встать на учет по беременности и наблюдаться у врача акушер-гинеколога. Вкусно питаться, хорошо спать и найти духовную опору. Быть чаще с людьми, рядом с которыми вам будет спокойно и безопаснр.
Не читайте ничего про патологию, переключайтесь на себя и заботу о себе.
Ваш малыш будет спокойным и здоровым.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Настя
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Здравствуйте ,в прошлые беременности возможно были переживания ,но не так выражены,да у нас уже большие детки 8 и 11лет но страхов у меня и мужа почему то много,больше волнуюсь из-за возраста мужа
Апарович Лилия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Настя, так Вы ещё совсем молодая! Такое время сейчас, что в 32 года многие еще первого ребёнка не удосуживаются родить! И организм в это время ещё в расцвете фертиьности. Если по каким-то вопросам личного здоровья беспокоитесь, поддержите себя теми же витаминами, полезной пищей. Старайтесь не переутомляться и беречь себя. И всё будет замечательно! Вы уже -- опытная мама и точно справитесь. Постарайтесь найти себе поддержку среди подруг, знакомых, чтобы получать от общения на тему материнства и беременности положительные эмоции. Конечно же, больше себя радуйте приятной музыкой, прогулками на природе, положительными эмоциями в общении. Всё будет замечательно, даже не сомневайтесь!
Будьте благополучны и счастливы))) Лилия Апарович, экзистенциальный психотерапевт, телеграм @liliyaaparovich; втцап, вайбер +375 295 62 63 95
Настя
Пользователь
Спасибо большое,я знаю что у меня возраст позволяет, меня смущает возраст мужа ему 49 лет
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Настя, спасибо за обратную связь. То есть опасения есть и у вашего супруга. И вы друг друга можете "разгонять" в этом страхе. Что вам сегодня может помочь справиться со страхами, как вы сами чувствуете?
Настя
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Муж уже вроде успокоился,а я ещё переживаю,начиталась всякой неготивной информации,к тому же настораживает возраст мужа
Настя
Пользователь
У нас нет своего жилья ,я с этим смерилась ,муж нет .Мы строим свой дом , живём у моих родителей,но у нас дом, как на два хозяина с отдельным входом и кухней .Ростим двоих деток,1ребеночек умер.Я считаю страхи о детях в принципе присутствует,но сейчас за не ражденого усилился,потому что это полная неизвестность.И решение оставить большей степени приняла я
Настя
Пользователь
Ответ для: Настя
Я сначала брала анализы на аборт ,сходила на УЗИ и поняла, что не смогу пойти на это ,сказала врачу, он выписал другие анализы и скоро встану на учёт.Мне надо отогнать плохие мысли. Это сложно.Всегда стараюсь держать себя в руках и контролировать свои эмоции.
Апарович Лилия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Теперь понятны Ваши страхи. Была перинатальная потеря. То, что мужу 49 -- так это еще тот возраст, мужчины и в 60 могут)) А вот перинатальную потерю надо бы в себе с психологом переработать. Это Вам и состояние облегчит, снимет тревожность, напряжение. И поможет обеспечить вынашиваемому ребёночку более благополучную среду для психического созревания.
Настя
Пользователь
Спасибо, вы правы,первому ребёночку было 1год и 10 месяцев,это навсегда,рада что обратилась к вам
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Настя
Здравствуйте, Настя.
Быть матерью - большая ответственность. Могу понять Ваши страхи. Матерью я никогда не был и не буду, но знаю, что это очень не просто. В то же время я рад за Ваших детей, что у них такая внимательная мать.
Если вопрос медицинский - о зачатии от мужчины в возрасте 49 лет, то с этим лучше всего обратиться к врачу, соответствующему специалисту. Если вопрос психологический, о Вашем страхе, то тут можно предложить посмотреть не может ли этот страх быть связан с еще чем-то в Вашей жизни. Нередко бывает что наши тяжелые страхи призваны нас отвлечь от чего-то с чем нам сложно иметь дело. Вы уже начали рассказывать подробнее, про дом, про смерть ребенка, про единоличную ответственность, я бы дальше продолжил размышлять в этих направлениях. Если Вам резонирует эта идея - я бы рекомендовал Вам выбрать специалиста, который Вам симпатичен и подходит финансово, договориться с ним о фиксированном времени работы и начать ходить регулярно, хотя бы раз в пару недель. На такими темами лучше всего работать в более безопасной и стабильной обстановке, чем обсуждение на форуме. Для многих мам психотерапия оказывается неоценимой поддержкой.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Настя
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Здравствуйте, спасибо за совет.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Настя
Настя, не читайте никакой информации на эту тему. Очень часто эта информация разрознена и вырвана из контекста. И это вас никак не успокаивает, а только добавляет тревоги. Задавайте ваши вопросы врачу, который знает как протекает беременность и что для вас будет сейчас самым лучшим.
Я сочувствую вашей потере. Здесь, на мой взгляд, вам самой нужно решить: хотите вы сегодня работать со своим горем или нет. В любом случае помощь и поддержка специалиста (психолога) вам не будет лишней.
Не забывайте о духовной опоре: молитва, храм и вера необходимы вам сегодня. Берегите себя. Уверена, что вы вместе справитесь.
Настя
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо за совет