теряю себя как человека - консультация психолога

Ощущение что ничего не приносит радости, словно все хобби, мои идеи, мое творчество которым я так гордилась - пропали, будто я больше не я, словно у меня больше нет стремления это делать, словно я больше не могу что либо делать, все приносит апатию и быструю усталость
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Анастасия здравствуйте. Сколько вам лет? Что-то произошло, будто наступил переломный момент, будто ранее намеченные цели достигнуты, а будущее не прорисовано. Что пугает в будущем? Что вы ожидали от него, будто какая-то не ведомая сила вас останавливает?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Сколько Вам сейчас лет? Как давно Вы заметили это состояние? что происходило ДО этого? Было ли подобное раньше?
Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно, силы уходят.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!