Требуется помощь. Я семейный агрессор - консультация психолога

Здравствуйте. Я в браке 20 лет. Люблю жену. Не пил. Потом незаметно втянулся. Жена участвовала в этом. Первый раз ударил жену пьяный. Просил прощения. Потом через 4 года ,тоже пьяный избил сильно . Был зол на нее . Но считаю сейчас, что это не важно, важно то что я сделал. Тоже просил простить. Сейчас жена со мной развелась. Наговорила мне очень много плохого. Мне было очень больно и я обманом посадил ее в машину, вывез на пустырь. Пытался запугать и угрозами хотел заставить чтобы она вернулась. Но она отказывалась. Даже понимая что я ударю. И я ударил. Запугивал что убью, но она не испугалась. Я увидел что она готова умереть, но не вернётся. Что ее не запугать. У меня проблемы с головой. Мне нужна помощь. Но у меня нет денег. Просят за помощь в 10 сеансов по часу 25 000 руб
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Роман писал(а): Здравствуйте. Я в браке 20 лет. Люблю жену. Не пил. Потом незаметно втянулся. Жена участвовала в этом. Первый раз ударил жену пьяный. Просил прощения. Потом через 4 года ,тоже пьяный избил сильно . Был зол на нее . Но считаю сейчас, что это не важно, важно то что я сделал. Тоже просил простить. Сейчас жена со мной развелась. Наговорила мне очень много плохого. Мне было очень больно и я обманом посадил ее в машину, вывез на пустырь. Пытался запугать и угрозами хотел заставить чтобы она вернулась. Но она отказывалась. Даже понимая что я ударю. И я ударил. Запугивал что убью, но она не испугалась. Я увидел что она готова умереть, но не вернётся. Что ее не запугать. У меня проблемы с головой. Мне нужна помощь. Но у меня нет денег. Просят за помощь в 10 сеансов по часу 25 000 руб
Стоимость вам обозначили почти бесплатную за решение вашей проблемы. Если вы действительно хотите исцеления. Найдите работу, заработайте и пройдите Терапию. Согласитесь, заработать 25 тысяч рублей это простая задача. Если вы не справитесь с ней, то о какой терапии речь. Там необходимо прикладывать гораздо больше усилий. А если вы не готовы потрудиться в малом, то терапевт попросту растратит своё время. У меня приём стоит минимум в три раза дороже, так что ищите возможности.
С почтением, Анастасия
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Роман
Роман! Как теперь у Вас обстоят дела?