Третий лишний в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, со мной случилась такая ситуация. Живём 6 лет с мужем в гражданском браке. И  у меня возник интерес к другому..Он был мой начальник. Притяжение у нас взаимное, я это интуитивно чувствую. Пришло как будто помешательство... Уже как год я пытаюсь от этого избавиться. Я уже даже ушла с работы чтобы его не видеть лишний раз. Но вот уже прошел месяц и чувства по прежнему есть. Я пытаюсь отвлекаться, занялась спортом, хобби... Вообщем отвлекаюсь уже как могу.. Но ничего не помогает. Это как будто дьяволское помешательство. Подскажите как мне от этого избавиться???
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса!
Если кратко, то это называется страсть. Причины страсти к другому - в том, что нет страсти к супругу.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отношения стоит строить только на взаимной подлинной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Стоит проанализировать Ваше отношение к супругу и его к Вам и понять, как можно улучшить ситуацию. Если Вам трудно это сделать самостоятельно, я буду рада помочь Вам! Но без этой работы не удастся гармонизировать свою ситуацию.
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (25 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса! Стоит разобраться: 1) чем его образ так манок для вас? Чем он отличается от вашего гражданского мужа? Какие у вас фантазии вызывает этот мужчина?
2) Какие отношения у вас с гражданским мужем. Довольны ли вы в них? Чувствуете ли вы себя сексуальной, желанной? А удовлетворенной в сексуальноом плане? Вы продолжаете смотреть с мужем в одну сторону? У вас и сейчас общие взгляды и желания относительно места жительства, рождения/ нерождения детей, официальной (не)регистрации брака ? Есть ли у вас затаенная обида на мужа? Важно ли вам сохранить гражданскому мужу верность? А ваши отношения? ПОчему?
3) Делал ли начальник шаги вам на встречу? Было ли, что вы избегали сближения, чтобы не допустить измены?
Видите, сколько вопросов. Лучше всего их в формате личной консультации обсудить, они важные и личные. Однако можете ответить и здесь, чтобы у других специалистов также появилось больше информации на ответ вам. А по поводу консультации, если интересно, пишите мне лично. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Алиса
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Да, вопросов действительно много. Между нами был только лёгкий флирт и рабочие моменты. Но в глазах все читалось. Что есть взаимное притяжение. Он знает что я не свободна. Он тоже встречается с девушкой. Год как развелся с женой.
Алиса
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Да вы правы к мужу нету уже такой страсти. Все обыденно. А этот человек увлек. Харизматичный умеет слушать.И говорить красиво. Ну и конечно физически привлекает. Да стоит с мужем разобраться что у нас и к чему мы идём дальше.
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте
Читаю Вашу переписку и чувствую, что будто эмоционально у Вас с мужем сейчас есть некая холодность, это так? Если да, то здесь вполне логично, что Ваш мозг ищет положительные эмоции где то еще, потому что в отношении со своим партнером он этого не получает. Но тут меня интересует, как психолога, другой вопрос: Почему Ваша психика выбирает именно недоступного мужчину (кто в отношениях), как объекта влечения? Практически всегда это происходит не просто так.
У меня сегодня здесь выйдет пост про отношения, возможно, Вы найдете для себя некоторые ответы по этой ситуации. Если будут вопросы по этой теме после поста обращайтесь, с удовольствием отвечу.
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте. При коротком знакомстве с вашей историей удается заметить, что отношения с начальником как бы позволяют предполагать отношения дочери с отцом. Понимаю, что это моя рабочая гипотеза и, вероятно, вызовет у вас много чувств. Готовы ли вы далее исследовать то, что происходит в ваших отношениях с мужчинами?