Тревога ,чувство вины - консультация психолога

Здравствуйте ,2 года назад пришёл к психотерапевту с окр ,выписали антидепрессант элицея ,принимал 1 год и 8 мес по 20 мг в день.В период принятия антидепрессантов состояние улучшилось,я встретил девушку с которой у меня была взаимная симпатия,но я продолжал гулять с другими и иметь подовую связь на стороне,она знала,ей это не нравилось но все равно мы общались и нравились друг другу.Далее она знакомится со своим коллегой по работе,который постоянно подвозил ее домой и забирал из дома,как она говорила что у них взаимная симпатия,я начал паниковать и захотел ее вернуть ,не малыми усилиями у меня получилось это сделать.Теперь мы договорились что я не гуляю ни с кем и не имею связь на стороне,для неё это самый важный критерий ,мы начали встречаться,но тревога не ушла а стала сильнее в плане навязчивостей,т.к я говорил ей всегда все честно ,мне хотелось рассказать детали своих сексуальных похождений,вдруг она не примет меня после этого ,но и в тоже время я боюсь ее потерять сильно,не сказав была тревога сильная,как будто в другом мире нахожусь,где мрак переживания,рассказав-понял что мне легче,но и понимал что это навязчивости и им следовать не нужно,но мне сделать это тяжело,т.к не могу смотреть в глаза ей зная что мне человек верит а я что то соврал или не сказал,появляется тревога ,не могу ни на чем кроме этого сконцентрироваться,пропадает аппетит и сон,чувство что я нахожусь не реальности,нету сил работать ,я плохой ,даже если начинаю засыпать,даже сны сняться на эту тему.Я могу ей не говорить навязчивости которые у меня были ранее (мысли о пожелание смерти и т д),но то что я сделал или делал когда был знаком с ней я не сотру из памяти и это состояние мрака захватывает и ищет выход.Иногда сказав я понимаю,что мне легче,но не на долго,через полдня опять возникают какие то воспоминания или мысли и я не могу справиться с собой.Мой мозг как будто специально ищет чо вспомнить что бы ей сказать или какую то зацепку ищет .Психотерапевт по поводу мыслей говорил что нужно из не бояться а наоборот пытаться вызвать те ситуации которых ты боишься и не делать защитных действий.Я следую иногда этим правилам но тревога ещё сильнее,я пытался вспомнить бывшую девушку и специально возбудиться и не говорить нынешней,но не смог и сказал,моя девушка знает про мое расстройство и никуда не уходит ,переживает  за меня ,а у меня все навязчивые состояния связанные с ней,потому что мне кажется что я какой то предатель по отношению к ней,и из за этого мрак,я не хочу ее терять,но и не сказать ей что то из мыслей или воспоминаний я тоже не могу. Не знаю что у меня такое,окр ,депрессия или может какое то заболевание но хочу с этим справиться ,не могу нормально жить,мысли о суициде бывают тоже,не могу позволить даже в мыслях нарушить какие то наши договоры.Когда принимал антидепрессанты я легко имел связь на стороне,хотя мы и невстречались но тянуло друг к другу,и я не испытывал большого чувства вины,сейчас испытываю ,вспоминаю что нибудь такое и хочется ей рассказать об этом что бы не обманывать ее.На антидепрессантах я поправился на 20 кг ,через 3-4мес после них я похудел на 20 кг,тот факт что она меня принимает любого заставляет меня любить ее и рассказывать ей о своих мыслях или же похождений во время того как близко были знакомы с ней и мели тоже половую связь,но ее мои похождения очень расстраивали.А сейчас,когда мы уже все обсудили и встречаемся я ей сказал что не буду гулять изменять и т д.Если даже воспоминанию свои связи с другими девушками ,про те которые я ей не сказал,именно в тот период когда у меня с ней была связь и симпатия,то сразу мрак тревога,нарушение сна аппетита и желание рассказать это ей .
Дошло до того что я тревожусь если увижусь с ней потому что будет очень тяжело не сказать ей если она вот сидит рядом со мной.И вообще я иногда что то сделаю,и мой мозг ищет и обдумывает надо говорить это девушке или нет,и в основном находит то что надо ,а я не говорю и очень сильная тревога ,тревога даже тогда,когда мозг не может понять рассказать или нет.Вчера я про себя оскорбил(нелогично) девушку за мои похождения,потом специально это делал что бы не сопротивляться навязчивостям,и так же меня «срубило» на полдня ,чувство вины,не могу сконцентрироваться ни на чем ,тревога страшная и чувство что все потеряно,но эти симптомы у меня одинаковые не зависимо от того что хочу рассказать .
Самойленко Андрей

Психолог
г. Краснодар
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Данил
Данил, в Вашем случае нужно разбираться с личными границами, самооценкой и да, как вы верно заметили с чувсвом вины (и стыда кстати тоже), а еще со страхом. Эти темы - 1е с чего следует начать, тогда вам проще будет выражать свои мысли и чувсва, а так же вы сможете строить отношения с любой девушкой, какой захотите, и с этой соответственно тоже. Если не заняться этими вопросами - то любые отношения закончатся неудачей, и вы рано или поздно разочаруетесь в отношениях, вам сложно будет создать семью и заботиться о ней. И чем быстрее вы сможете решить для себя эту задачу, тем лучше для Вас!
C уважением, Ваш личный психолог Андрей Самойленко
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Вы прекрасно описываете свое состояние, многое уже понимаете. Но в чем Ваш вопрос? Вы понимаете, что у Вас запрос на терапию? Нужно искать причины Вашей тревоги. Исключить параллельно с психиатром тревогу, обусловленную биологическими причинами, если такая есть. Возможно это длительная работа. Вы не пишете как долго вы были в психотерапии. Год хотя бы в режиме еженедельных встреч. Я готова взять Вас в терапию. В режиме онлайн я тоже работаю. С таким запросом, как у вас хороший результат у клиентов. Психотерапия это лечение словом. Таблетки выписывает психиатр. Рекомендации психиатра это не терапия. Возможно специалист, к которому Вы обращались сочетал фармакологию и терапию. Но рекомендации и консультации это не терапевтическая сессия.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Данил
Данил, здравствуйте! Тревога стала для Вас настолько привычным состоянием, что психика сама ищет возможность потревожиться. Состояние одновременно и тяжелое, от которого хочется избавиться и в тоже время Вы сами это состояние удерживаете. Данил, Вам нужна длительная психотерапия, надо во первых найти источник тревоги, он глубоко внутри Вас и вытеснены истинные причины, Вы считаете, что тревожитесь из-за отношений с девушкой , хотя на самом деле источник тревоги может быть от не принятия себя и из-за страха отвержения. Далее надо будет искать способы снизить уровень тревожности и контроля , новые эмоциональные реакции на ситуации. Все эт должно быть в бережной психотерапии.
При желании , можете ко мне записаться на консультацию, с такими вопросами я успешно работаю онлайн по скайп. Контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена