Депрессия - консультация психолога

Мужчина, 47 лет. Проблема очень стара. Недавно потерял работу. Последний год принимаю золофт. Прошел медкомиссию в "доктор-а", пригоден к работе в полевых условиях. Проблем с алкоголем, наркотиками нет. Ранее к психологу или психотерапевту не обращался. Интересует гипноз, настоящий, не эриксоновский, есть предубеждение, возможно неверное. Хочу избавится от депрессии. Кто заинтересован и попытается мне помочь, отзовитесь. Претензий к полу или возрасту психолога/психотерапевта нет.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Д
Депрессия это про эмоциональное состояние. Стоит выявить причину и устранить её. Эмоционально-образная терапия располагает эффективными методами на этот случай.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Д
Здравствуйте.
Предполагаю, что у вас желание получить "конфету" здесь и сейчас. Очень лаконично сказано, но даже гипноз не решает таких задач. Вам ведь выжно научиться проявлять и понимать чувства. Мужчинам это не просто дается и возраст ваш говорит скорее о предпочтении жить по старому, будто вы сами не желаете участвовать в своих переменах, будто вы заплатите хоть кому и пусть тот вас напитает и преобразует.
Могу позволить пофантазировать, что тема, которую вы поднимаете касается ваших детских чувств, вашего восприятия матери, вероятно, у вашей мамы были какие-то "затягивающие" отношения, заставляющие ее выживать и (конечно, очень смелое мое высказывание) вывозить быт и семью на своих плечах, вы же ее воспринимали по детски находясь с другой стороны, по своему, что она не доступна, не отзывчива для вас. Вы пишете, что проблема стара, да вы правы в этом.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Депрессия - состояние, которое не "лечится" гипнозом, это нарушение в работе нейромедиаторов и необходимо лечение. А НА фоне лечения, работать с психологом, чтобы самому проработать свои убеждения и установки, не ожидая, что Гипноз решит это ЗА Вас.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Д
Д.или просто МУЖЧИНА! Ты не в пустыне, чтобы взывать: "Отзовитесь". Если ты в депрессии и тебе не помогает предписанное тебе лекарство, продолжай сотрудничать с этим или другим врачом.
А если препараты не действуют, возьми свою судьбу в собственные руки.
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Желаю удачи!
Д
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
"возьми свою судьбу в собственные руки" - прекрасный совет, наверное ещё следовало бы добавить - улыбнись и всё пройдёт, соберись, не ленись, будь мужиком.
Д
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
"Предполагаю, что у вас желание получить "конфету" здесь и сейчас" - вы так пишите будь-то это что-то плохое, на самом деле лечение - боль, я ещё не все таблетки попробовал, не все деньги истратил, т.с. тяжело в лечении - легко в гробу. "возраст ваш говорит скорее о предпочтении жить по старому, будто вы сами не желаете участвовать в своих переменах" - откуда такой вывод и как это связано с возрастом?
Д
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
"Депрессия - состояние, которое не "лечится" гипнозом" - интересно: что по этому поводу думают гипнотерапевты? И да, я же написал, что принимаю золофт, уже год. а до этого было ещё что-то и ещё что-то, названий не помню.
Д
Пользователь
Ответ для: Лидия
Спасибо, почитаю и о этом методе.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Д
Здравствуйте.
Вывод основан из практики и теории тоже. Лечение длительно и трудно, поэтому гипноз как избавление от симптома позволяет мне сделать вывод, что вы торопитесь и словно не желаете приложить усилия в свое внутреннее преобразование, отдавая ответственность за выздоровление другому человеку (психиатру, гипнологу), также то, что вы торопитесь получить желаемое можно полагать из того, что вы знаете, что проблема стара и к психологу или к психотерапевту до сих пор не обращались. О чем тогда можно подумать?
Д
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
"Лечение длительно и трудно" - по этому я к вам и не обращаюсь. это всё, что вы можете предложить, ответственность не на кого не перекладываю, это тоже ваши домыслы. И да, я тот самый хитрец - нет и не было никакого желания годами заниматься психоанализом, марать соплями чью-то жилетку, "чистить чакры", изучать псевдофилософскую чушь на подобии "трудов" Дэйла Карнеги, как советует ваш коллега, как я понял, по совместительству местный фрик, увешанный регалиями и званиями как новогодняя ёлка. У меня были занятия по-интересней. А от гипноза я ожидаю помощь в выявлении причин, а вовсе не как самодостаточное средство, как таблетка - съел и порядок.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Д
Во вашему так сопли свойственны только "небольшим" людям, что из того, что вы прячете свои, вы стали всемогущим? Вы вытеснились из людей, поднялись их выше и оказались в одиночестве и защищаетесь своей идеальностью? Конечно, находясь в таком положении вы можете обесценивать то, что специалисты вам готовы дать.
Д
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
меня, вот больше волнует кто и зачем отредактировал название этой ветки. в оригинале было "Тюмень.Депрессия", стало - "Депрессия", наверное так смешнее и профессиональней - это как "на деревню, дедушке", так более неадекватно, сразу видно - пишет псих. И вы, пытаетесь меня переубедить, да откуда вы всё это берёте? "вы стали всемогущим? Вы вытеснились из людей, поднялись их выше и оказались в одиночестве и защищаетесь своей идеальностью" - это ваши домыслы, не более того и что за стремление не имея никаких оснований вешать ярлыки? И пришел сюда с совершенно ясным запросом. и почему специалистов, владеющих методом гипнотерапии вы противопоставляете "профессионалам"? это взаимоисключающие условия? Наверное это последний псто в этой ветке, ща модеры снесут всё, ибо нех
Д
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
и ещё: чуток выше по этой простыне, всамделищный,взаправдашний профессионал сходу дал совет продолжить общаться с врачом (чего я не прекращал делать) и просто взять себя в руки, и изучить труды Дэйла Карнеги. Как вы считаете мне следует прислушаться к мудрому совету? О, вспомнил: меня вы сходу обвинили в безответственности, наверное как профессионал и специалист в вопросах ответственности толк знаете. Пожалуйста поясните почему профессионалы эту самую ответственность не любят, хотя бы материальную, ну типа в случае неуспеха в лечении - верну деньги? насколько ответственно, ваш коллега - профессиональный профессионал даёт советы про "взять себя в руки" и чтение Карнеги?
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Д
Здравствуйте. Если вы настроены на гипнотерапию, то могу вам сообщить, что работа в этом методе не предполагает работы онлайн. Я работал таким образом. Существенные ограничения. Попробуйте найти специалиста в своем регионе для очной работы
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)