В 30 лет я мужчина меня считают стариком - консультация психолога

Здравствуйте подскажите а вот если парень выглядит молодо и ему все девушки дают ну максимум лет 20 а когда он говорит что ему 30 лет то сразу перестают с ним общаться и вообще даже пытаться строить отношения... А если настойчиво то тупо игнор.И вот как быть. Что в 30 лет парень уже старый .. Если в интернете знакомиться и если на улице почти тоже самое. А если подходить по старше женщинам то у них дети или же мужья или же тупо пользуються .И слышу только от девушек и женщин типа а что до 30 лет у тебя не было девушки типа ты ни кому не нужен и так далее
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Иван. Действительно, 30-илетний возраст мужчины имеет такую особенность. Но, всё равно- многое зависит от Вас. У Вас, к этому возрасту, должно сложиться что-то, чем Вы можете привлечь девушку. Возможно, получив несколько раз отказ, Вы стали смущаться называть свой возраст, ожидая негатива в ответ. найдите для себя какую-то "фишку", которая могла бы быть Вашей "козырной картой". Например, на вопрос: а, что, девушек не было?- нужно, не смущаясь ответить например: "были! но мне нужна та..."- свои критерии и пожелания. Могу предположить, что у Вас низкая самооценка- а, если человек себя не ценит, то и другие будут относится так же. если это так, то Вам нужно работать со своей самооценкой. Определитесь сами- что вам нужно от девушки, и, что Вы ей можете предложить. когда это проговорите, или напишете, может появиться уверенность и, возможно, изменится хоризма, что очень важно при знакомстве с девушками.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Иван, здравствуйте. Дело вовсе не в возрасте. Ваша неуверенность в общении передается вашим собеседникам. Были ли у вас ранее серьезные отношения? Какой вы в общении? Присутствуют ли у вас чувство страха и беспокойства? Вам необходимо проработать эти качества. Попробуйте во время знакомства не затрагивать тему возраста, пусть это останется вашей загадкой для собеседника. Будьте более раскованнее, решительнее. Добавляйте в разговоре немного юмора. Девушкам нравится, когда парень умеет пошутить, разрядить обстановку. Это проявит вашу раскрепощенность. Иван, раскрывайтесь для нее как личность, с вашими особенностями и сильными сторонами. Ведь каждый человек индивидуален. А значит, в вас есть то, чего нет у других. Напишите дома заранее ваши сильные стороны и проработайте их. Делитесь с ней своими планами и желаниями на будущее. Это вас проявит как целеустремленного человека. Вот те качества которые заинтересуют в будущем вашу девушку: ухоженность и аккуратность, умение общаться, чувство юмора, решительность, надежность и целеустремленность. А это значит, Иван, что вам есть куда рости и чем удивлять. И не важно, сколько вам лет, гораздо важнее будет для девушки - вы как личность. Знакомьтесь с той девушкой, с которой у вас будут общие интересы, увлечения, цели. Тогда вам не придется переживать о том, как ее заинтересовать. Я желаю вам удачи. Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.