В нашей семье образовался ужасный конфликт. Помогите, пожалуйста, что делать??? - консультация психолога

По адресу Х живет моя двоюродная бабушка. Мы с ней хорошо общаемся. Я прихожу и иазговариваю, делаю массаж, веселю, глажу. А коода она болела даже приходила сготовить кушать и менять памперсы.
Теперь к ней ходит седелка. Там же живет и моя тётя. Она бывшая алкоголичка, после инсульта и болеет энцифалопатией. Когда ей выгодно она милая и молчит. Но в основном она стала против меня. Я ей не нравлюсь. Она стала против меня. Дошло до того, что она отказывается пускать ее в квартиру. Хлтя квартира не ее а ее сына.
Ее сын защищает свою вздорную скандальную мать. Он мог бы но не хочет повлиять на нее. Они вдвоем пытаются помешать видеться мне с бабушкой. Он аргурментирует это тем что коода я прихожу - у бабушки повышается давление. Но проблема в истеричной тёте. Она исходит на нитки когда видит меня.
Прошлый раз месяц назад я была, мы мило пообщались, конфеты и подарки. Вчера пр шла она верещала будто сатану увидела, чуть полицию не вызвала.
Что мне делать? Мне советуют сдайся, не ходи туда. НО почему изза чей-то дури я должна перестать видеться с еще живой бабушкой?! ПОЧЕМУ меня упрашивают отступить? Ведь бабушка хоть и не может возразить дочке а она мне рада...
Что мне делать? Я пробовала ласково, через брата. Все равно видят во мне врага. Что делать?
Почему вообще такие перепады? Может какието успоклительные попить??
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Натали
Здравствуйте, Натали.
К сожалению, сложно понять, какой мотив движет Вашей родней. Скорее всего - бональная ревность. Конфликтовать с ними нет смысла. Единственный выход - если сама бабушка будет настаивать на вашей встрече, и к ней прислушаются.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Вирфель Татьяна
Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Натали
Здравствуйте, у тёти возможна ревность или синдром собственника, так же это может быть ревность или личная неприязнь. Часто бывает, что самые родные на первый взгляд люди нас не любят от слова совсем. Можно попробовать с ней поговорить, узнать почему же такое отношение у неё,если конфликтная ситуация не решится после обсуждения, то лучшим вариантом будет не принимать все близко к сердцу и относиться нейтрально. Бывают такие люди, с которыми мы всеми силами пытаемся наладить контакт, но увы из-за человека это не получается. Единственный вариант не обращать внимания. Вы сделали попытку, ваши старания не оценили и даже не изменили свое отношение к вам. Значит не общайтесь с этим человеком, вы не обязаны терпеть такое отношение, а также быть для кого "идеальной". Если тётя не захочет идти на мирное общение, значит и вам оно тоже не надо. Зачем мучить себя и тратить свои нервы и силы? Нужно попытаться относиться к этому спокойно. Бабушка намного важнее в данной ситуации, прекращать с ней видеться из-за человека, которому вы не нравится не выход
Отзывчивый психолог, всегда рада помочь