Вопрос про моего шурина - консультация психолога

Здравствуйте. 2 года мы женаты. Дело в том, что за эти 2 года я понял, что мой шурин довольно таки циничный, нагловатый, хитрый Вот он лично сам о себе говорит, что он пофигист и всегда им был. Скажите мне, пожалуйста, это его образ такой? То есть он правда хочет казаться пофигистичным, нагловатым, хитрым и циничным? либо это просто надел себе такую маску и живет с ней. Либо он таковым является? Вот мне бы уметь дифференцировать. Порой мне кажется, что я не знаю, что он из себя представляет.
Ваньке Агата

Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Здравствуйте, к сожалению такой диагностики нет. Чтобы разобраться в том что из себя представляет человек иногда уходят годы. У меня другой вопрос, зачем вам это надо? Что вас триггерит в нем? Попробуйте ответить на эти вопросы. Мне кажется здесь подойдет цитата известная среди гештальт терапевтов: Я – это Я, а ты – это ТЫ. Я делаю своё дело, и ты делаешь своё дело. Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям, И ты в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты — это ты, и я — это я, И если нам случилось найти друг друга — это прекрасно. А если нет — этому нельзя помочь.
© Фредерик Перлз
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый день, Автор!
Правильно ли я понимаю, что вы почему-то стали сомневаться в искренности брата вашей жены? Какие у вас были конкретные основания для того, чтобы начать так считать?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Петрунина Дарья
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Тут скорее вопрос, почему Вы так реагируете на своего родственника. Какие качества в нем вы не можете принять?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день!
Вопрос в первую очередь в том, почему Вас беспокоит поведение шурина и как это влияет на Вашу семью. Семья - это Вы с супругой и ваши дети. Шурин не является членом вашей семьи, хотя и является родственником. Возможно интерес к поведению шурина - это некое бегство от какой-то реальной проблемы, попытка отвлечься.
Буду рада помочь Вам и найти реальную беспокояшую Вас проблему!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут).
Заявку на нее можно прислать в ЛС на сайте.
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог