Возможность «переключится» - консультация психолога

Доброго времени суток.
Влюбился в коллегу на работе.
Она не жената но встречается с парнем 8 лет. Недавно она сказала что он ей сделал предложение но она думает…
Я человек сильно не общительный, но тут в моем личном понимании установился какой-то космический контакт. Я хочу быть рядом с ней, всегда. Вроде именно это и называется влюбленность….
С недавних пор бывает редкий отдых где мы с ней только в двоем. Целенаправленно идём тусить по барам, клубам и т.д. Я ей сказал что чувствую к ней, на что получил ответ - «Я к тебе очень хорошо отношусь. Ты мне друг. Но что-то большее я к тебе не чувствую»
Недавно опять гуляли. Все закончилось в 5 утра у неё дома, она лежит в одном одеяле и я рядом сижу. Она говорит - «тебя нечего не смущает? Ты мне не муж, а ты меня в 5ть утра умываться отправляешь.». И снова были рассуждение с ней что ничего ко мне не чувствует, что я только друг….
У меня просто шаблон ломается…
Вроде Почти-Женатые коллеги тусоваться в клуб не зовут, свои прекрасные части тела трогать не дают. Ну и тем более при коллеге-друге не остаются в одних трусах в 5ть утра под одеялом у себя дома.
У меня нет друзей, тем более девушек. Я не понимаю что есть флирт, что есть игра, что есть дружба, что есть общение с коллегой. Я понимаю что все вопросы нужно задавать ей, но никак не сюда… но я бы хотел именно выговориться, может хоть от этого легче станет…
Сейчас вроде бы новогодняя пора, купил ей подарок, а она в трауре в семье ее то от бойфренда, то ли будущего мужа трагические события в семье, что она хочет улететь к нему на родину, говорит что вчера весь вечер плакала. И у меня сразу почему-то на душе позорно стало. Что даже не хочу на завтрашнюю вечеринку на работе идти.
Спасибо всем кто дочитал. К концу написания текста я понял что я просто запутался. Кто она для меня… И ни друг, и ни враг, и ни коллега и ни любовь.
Я понимаю что нужно сместить свой акцент с неё на хобби, спорт, работу. возможно даже осознание того что вычеркнуть ее из жизни уберёт из неё радость, разнообразие, цель. Именно эти три вещи она мне дарит просто своим присутствием Но я просто не могу. Возникшем свободная минута, она рисуется в моей голове. Бывает что засыпаю и просыпаюсь с мыслью о ней. Друзей у меня нет, кроме одного человека. Девченок к которым я бы испытывал такое дикое влечение больше 5ти лет нет. По клубам и барам я хожу только с ней, больше не с кем.
Я не знаю что тут можно сделать, но я хотя бы выговорился и мне стало хоть чуть-чуть но легче….
Гришанина Алина

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон!
Неопределённость в отношениях всегда вносит неприятный осадок, Ваше состояние можно понять. Стало ли Вам легче, как только Вы написали это?
В Вашем окружении не хватает близких контактов, с которыми возможно было бы проводить свободное время, досуг, как считаете?
Девушка, на которой сконцентрировано Ваше внимание, интерпретирует эти отношения по-своему, что также вносит непостоянство. Как Вы верно отметили, Вам стоит попробовать задать эти вопросы ей, чтобы расставить все точки и получить чёткие ответы, исходя из которых возможно будет выстроить дальнейшую линию поведения
Удачи Вам!
Антон
Пользователь
Ответ для: Гришанина Алина
Спасибо за ответ!
- Да мне стало легче когда это написал
- Мое окружение очень очень очень маленькое,так уж получилось в свои 29 лет. Одному написал, получил ответ - «ой я старый» и т.д. Вообщем с этим все печально.
- Именно ответы на мои вопросы и вносят сумятицу, потому что картинка «не складывается». По фактам :
Слова - «да я люблю его 8 лет»
Действия - «Пойдём тусить?», где она четко показала свою позицию что не против провокационных танцев, прикосновеновений за все чувственные места, объятий. Иначе бы просто не стала это допускать из раза в раз, верно?
Когда говорил - «я хочу тебя поцеловать». Она - «Дак целуй»
И финал - в этот же день уже под утро. «Тебя не смущает что у меня есть муж?» Спросила, когда я предложил умыться перед тем как она легла
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Антон добрый день, взаимоотношения с коллегой закрыли одновременно несколько ваших потребностей: вы получили внимание, компаньона для похода в бар, клуб, а так же разговоры и шутки — все это потребности которые долгове время не закрывались. В связи с чем данное общение стало для вас сверх ценным и сейчас попытка убрать как-то это общение вызывает у вас сопротивление в виде навязчивых мыслей, желаний... А посему есть предложение для вас пойти от обратного. Как говорил Павлов если вы будете есть рябчиков каждый день равно или поздно вас начнёт тошнить от них. Хотите общаться — общайтесь, а в какой роли это не так важно дайте себе разочароваться, ведь сейчас вы очарованы. Как только влюбленность пройдёт вы начнете замечать самого человека. а не свою проекцию в виде идеального образа
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Антон
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Спасибо за ответ! Да Вы действительно правы, она закрыла те базовые потребности в которых я остро нуждался. Это девочка появилась в самый трудный момент жизни, когда все от меня отвернулись, а она протянула «руку помощи». Наверно, именно в этот момент я и попался на ее «крючок», а дальше все больше накапливалось и накапливалось чувство влюбленности. И пошла ее идеализация как девушки.
Важно, каким-то чудесным образом перестать, как это по модному звучит, «ловить ее вайб» и вести общения с умением выключать чувства и посмотреть что будет.
P.S. Я видимо очень сильно «включаю» чувства. Когда она сказала что трогические проблемы в семье то ли бойфренда, то ли мужа, что она вчера ревела целый день. Я по не понятной причине я сильно расстроился, не понимаю почему.
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Здесь важен формат вопросов, ответы на которые должны быть более точными. Напрямую: "каковы отношения между нами?" Или "почему ты позволяешь такие касания, будучи в отношениях, считается ли это нормой в ваших отношениях?"
Чем более ясны вопросы, тем меньше остаётся пространства для увиливания и тем проще выстроить рамки уже ваших отношений.
Антон
Пользователь
Ответ для: Гришанина Алина
Спасибо за ответ! Когда будет аналогичная подобная ситуация, обязательно об этом вспомню и спрошу.
Когда ходили в бар, к нам присела пара. Парень мне сказал - «Вы зашли как пара. Я вижу как ты на неё смотришь. Всмысле вы просто коллеги?» А девушка вот этого парня меня почти сразу спросила - «ты ее любишь?» Я ответил да. Спросила у неё - она сказал что «просто друг, что у меня есть муж.»
На что новая знакомая сделала интересную ремарку - «Вроде как друг который смотрит на тебя как кот на сметану ты и не прогоняешь, но вроде и держишь при себе. Значит он для тебя важен». На что моя коллега-друг-подруга сказала «ну да».
Я не знаю к чему я это рассказал, наверно к тому что даже абсолютно чужие, не совсем трезвые люди замечают такие «интересные моменты».
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Антон, чувства вы не выключите, они у вас есть и будут, вы же живой человек. Но любопытно какие это чувства? Похоже вас триггерит её недоступность. Ведь она во взаимоотношениях, но при этом ведет она себя так, что бы у вас было поле для фантазий. Не выстраивая с вами границы жестко, а вы ввиду влюблённости и рады... Вам важно понимать, что любое включение 3 лиц во взаимоотношения 2 людей — это манипуляция (триангуляция) это очень удобно, когда вы знаете, что у неё есть парень, таким образом это вас как бы держит на коротком поводке и снимает с девушки ответственность за то, что она в трусах с вами в своей кровати тусуется.
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
К сожалению, для девушки это может быть своеобразной игрой, будоражит чувства и вносит новизну. Возможно, в отношениях её сейчас стало тихо, потому захотелось чего-то острого внести, но разрывать их либо нет желания, либо весомого повода. Вполне вероятно, что для неё Ваши чувства – очевидный повод развернуть своего рода спектакль, внести в жизнь интригу.
Чувства действительно невозможно убрать так просто, Вы можете принимать их, но возможно попробовать принимать и объективную реальность, где она все ещё женатая девушка, не отвечающая на Ваши чувства явной взаимностью. Быть может, стоит попробовать завести иные знакомства? В интернете, или в реальной жизни? Попробовать хобби или спорт? Ваше внимание, такое могло случиться, сконцентрировалось на ней из-за отсутствия альтернативы и пикантности в неоднозначном положении.
Антон
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Спасибо за ответ. Иногда, действительно у меня проскакивала мысль что в такие вечера меня просто используют….
Антон
Пользователь
Ответ для: Гришанина Алина
Спасибо за ответ! «Быть может, стоит попробовать завести иные знакомства?» Я разделяю и понимаю Вашу мысль, даже тему я на звал точно так-же «возможность переключится» . То есть в глубине души я понимаю что нужно делать, чтобы можно было разрулить это ситуации. Но как это воплотить в жизнь я не понимаю или не хочу понимать… ведь по факту скачать приложение для знакомств не составляет никакой сложности. Однако, у меня его до сих пор его нет..
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Попробуйте поведенческий эксперимент: поставьте приложение на неделю, посмотрите каковы будут результаты. Будут ли они устраивать Вас или, быть может, стоит попробовать что-то иное. Примите это решение, как только будете готовы.
Савченко Ольга
Психолог
г. Нижневартовск
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте, Антон. Учитывая, что основа консультации, это работа по запросу, ваш запрос звучит примерно так- "..я не знаю, что тут можно сделать, тогда просто выговориться". Если выговориться, то вопрос решен. А если не решён, то стоит определить истинный запрос. Часто, уже в процессе его формирования, приходят многие ответы. "..Что сделать тут?..", что в себя включает? Попробуйте продолжить предложение: "Я хочу....", и станет ясно, с чем работать. Стоит учесть, что запросы, подобные: "Я хочу, чтобы она..." не работают.