Возможные проблемы с психикой - консультация психолога

Здравствуйте, я часто задумывалась о том, что у меня есть какого-то рода проблемы с психикой. Мне 14 лет и я люблю что-то, что связано с жестокостью. С глубоким интересом рассматриваю труп остатков крысы, люблю читать о насилии и смотреть подобное в интернете. Совсем недавно в школе я написала сочинение, в выводе которого я написала о том, что мне понравилось описание жестокости в рассказе, и, разумеется, получила неудовлетворительную оценку. В школе я настойчиво объясняла свою неверную точку зрения, после чего психанула и вышла из класса. Одноклассники говорят, что мне нужна помощь психолога.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анна! А что Вы ощущаете, когда читаете, смотрите о насилии? Что нравится в жесткости, что это для Вас? Проявляли ли Вы сами когда-нибудь жестокость ( к животным, например)? Когда Вы задумались о том, что возможно У Вас проблемы с психикой? Только после высказывания одноклассников? Что думают об этом Ваши родители? От ответов и размышлений ( и лучше совместно с родителями - так как только с их согласия в 14 лет осуществляется поход к психологу, психиатру) на эти вопросы зависят и выводы о состоянии человека. По интернету диагнозов никто не ставит и это хорошо. А пока Вам просто нравится что-то читать и смотреть, можно говорить только о любопытстве и это совсем еще не означает, что Вы обязательно что-то натворите. Но все лучше проверить, и хорошо, что пытаетесь разобраться.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com