Я хочу умереть, и ненавижу себя - консультация психолога

Я женя, мне 10 лет, и я хочу выговориться. Вчера, со злости от того, что на меня накричали я заметила на стуле рядом с кроватью ножницы,  и изрезала себе руки... Мне стало легче, и я начала доставать лезвие из точилки. Порезы до сих пор, для меня это весело, и я люблю причинять себе боль. Я совсем недавно начала заниматься селфхармом, недавно я хотела наглотаться таблеток и умереть...
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Цитата: со злости от того, что на меня накричали
Женя, остановитесь с селфхармом, это прямая дорога к психиатру. Скажите себе первое: испытывать гнев - совершенно нормально, это здоровое чувство, и есть экологичные способы его выразить. Кстати, задумайтесь: может быть, вас провоцировали на то, чтобы вы среагировали на чужой крик столь бурно! И кому-то ваши раны доставляют злорадное удовольствие... Может быть, кому-то надо прямо выставить вас ненормальной.
Не радуйте того, кто вас злит. НаУчитесь отвечать на агрессию экологично - и злиться будет тот, кто раньше злил вас. Очень рекомендую вам упражнения по книге Рашелл Ломан "Управляем гневом", книга как раз для подростков.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.