Я иду ко дну - консультация психолога

Около трех лет назад у меня умер ребенок, ему не исполнилось и 15 лет, с тех пор пребываю в жуткой депрессии, боюсь людей (социофобия), не общительна, начала много принимать алкоголя в надежде заглушить это все, ноне помогает, становиться только хуже (становлюсь агрессивной для близких), родственники пытались лечить наркологом, не помогло. Что делать не знаю. Помогите
Сахарчук Наталья

Психолог
г. Кемерово
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милена! Я понимаю, что Вам сейчас очень тяжело и больно. И это нормально, потому что главная цель жизни, ради которой рождается женщина - это родить и вырастить ребенка. Возможно, для Вас это было смыслом жизни. Почувствуйте, что для Вас сейчас может нести положительные эмоции, радость: может быть это просто прогулка по улице, может быть любование природой, просмотр какого-нибудь фильма или прослушивание музыки. Сделайте что-нибудь для себя: сходите к парикмахеру, косметологу, купите себе что-нибудь красивое. Может быть, для Вас отдушиной станет вера в Бога. Может быть, групповая терапия. Вам нужно как-то довести себя до психолога и психотерапевта. Психотерапевт Вам нужен, для того, чтобы определить: сможете ли Вы справиться с депрессией без лекарств. И если нет, то подобрать Вам соответствующие препараты. Психолог нужен потому, что на одних лекарствах Вы не решите проблемы. Вам нужно обязательно пройти индивидуальную или групповую психотерапию. Живое, поддерживающее общение. После этого будет больно и тяжело от потери, но уже не так. Вы уже почувствуете силы жить. Милена, желаю Вам, чтобы Вам стало легче. Всего Вам доброго.
НСахар
Малинина Марина
Пользователь
Милена, здравствуйте, как Вы сейчас?