Я интроверт - консультация психолога

Добрый день!
МС 28 лет
Мне очень сложно найти общий язык с людьми, возможно я их даже боюсь.
Сейчас мои отношения можно сказать рушатся, потому что я много не себя беру. Да, я понимаю это, да, я эгоист в какой-то степени. Мне очень сложно держаться на работе, мне она не нравилась очень, потому что приходилось работать с людьми, много чего не понимала и когда мне мой мч предложил пойти к нему на работу с дальнейшем карьерным ростом, я согласилась, но понимаю, что согласилась наверное зря, потому что работа подразумевает собой большое количество общения с людьми, чтобы потом уже пойти на новый уровень. А так как я постоянно бегаю с одной работы на другую у меня уже не выдерживают нервы, это мало того, что я такой сложный человек, что мне сложно общаться с людьми, так ещё и не люблю что-то менять в жизни, хотя приходилось делать что-то координатное. Я не знаю как мне справится с этим интровертом, который живет во мне. Я вроде и хочу продвигаться дальше по работе, но перебороть себя и подойти к человеку не могу. Ещё раз повторяюсь из-за этого у меня проблемы в семье, меня взяли под свою ответственность, а я только делаю хуже, когда коллеги начинают говорить о том, что я всего боюсь.
поддержки как таковой нет, не от меня, не для меня. Мне так надоела такая жизнь, что когда я нахожусь дома, я пытаюсь спрятаться в уютный уголок и начинают идти слезы и мысли в голову приходят, что я просто не хочу жить, я ничего в этой жизни не добилась и с таким асоциальным поведением я никому не нужна, рано или поздно, меня бросят, а в чем тогда смысл всего этого.
Как раз сейчас меня и посещают такие мысли
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер. Уважаемая, МС, вы изложили сложную и запутанную ситуацию. Ответить на ваш запрос даже в развернутом ответе довольно трудно. В сообщении "переплелись" профессиональная и личная жизнь. Бороться с "интровертом" в себе не стоит, "его" надо принять и любить. Но вообще, склонности к богатым внутренним переживаниям, самоисследованию и независимость от других людей делает интроверта куда более разборчивым, и как следствие – более удачливым, более приспособленным и готовым к жизненным трудностям. Очень важное, что может сделать интроверт – предупредить окружающих о своей особенности. Честность располагает к себе.