Я не хочу быть похожей на отца - консультация психолога

Здравствуйте я очень похожа на своего отца. У нас одинаковые прививки походка, внешность. Но у моего папы очень сложный характер, мне очень страшно ведь у меня похоже его характер. Он не терпит критики в свой адрес, очень вспыльчив и не уважает иногда мою маму.А вот к другим людям относится хорошо всегда им помогает.И чем старше я стою тем больше замечаю в себе его характер. Я также неуважительно славлюсь к родным а к другим людям хорошо. Мне очень стыдно за кто но я не могу ничего с этим поделать.Я питаюсь сопротивляться, сдерживать свой гнев но у меня ничего не получается.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера, Вы - НЕ отец - внутри Вас есть часть генов от мамы и её ветки, а часть от отца и его ветки. А модель поведения Вы видели от мамы и от отца. То, что Вы похожа на отца - не говорит о том, что Вы такая как он - и если похоже поведение , то это говорит лишь о том, что перед Вами не было иного примера поведения. НО - Вы можете начат работать над собой и формировать то поведение по выражению эмоций, которое будет конструктивным для Вас.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Лера. Вы обращаете внимание на то, как Вы себя ведете. Вы делаете паузы между желанием поступить привычным образом и своими поступками. Осознаете свое поведение и свой выбор. Не ждите быстрых изменений. Не ругайте себя, а хвалите, когда вы выбрали себя. Действуйте каждый день по своему выбору, а не по привычке. У Вас будет получаться лучше со временем.