Я не уверена ни в чем, даже в своём существовании - консультация психолога

Здравствуйте! Я начала замичать за собой странность, я не уверена вообще не в чем. Я не уверена в своём прошлом, не уверена в том, что оно было. Я не уверена в историях из своей жизни. Не уверена в своих желаниях, не уверена в том что, я чувствую. Как будто стало сложно говорить о себе из-за того что я не уверена в том что я чувствую. Я не уверена в правельньности всех решений и выборов. Я ВООБЩЕ НЕ В ЧЕМ НЕ УВЕРЕНА! Даже в своём существовании......
В моей речи очень много фраз из разряда: "я не знаю, но.... (и дальше, то что я хочу сказать)..... " ; "я не знаюне понимаю почему.........." ; "Да нет наверно". Причём они выскакивают из рта как на автомате......
(я так много раз написала словосочитание не уверена что уже потеряла смысл этих слов)
Скажите как от этого избавиться и откуда это взялось? Я так больше не могу, помогите 😭😭😭......
Зарание спасибо ❤️
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Кто-то
Здравствуйте! То что вы описали очень похоже на дереализацию, состояние психики, когда окружающая действительность да и сама самость человека ощущаются этим человеком как нечто нереальное, ненастоящее. Такое бывает при длительном стрессе, переутомлении, в результате психологических потрясений, травм. Не зная вашей истории, так называемого анамнеза жизни, сложно сказать что послужило причиной такого состояния. Но что я могу сказать точно,так то что выходить из него лучше в сопровождении специалистов медиков. Я понимаю, что рекомендация сходить к психиатру вас может испугать, но если ваше состояние результат птср или депрессии, то и поставить точный диагноз, и назначить подходящее лечение сможет только врач, врач-психиатр.
Онлайн консультирование в What's App, Viber
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Сколько Вам лет? Что Вы помните из своего прошлого? Вы описываете текущее состояние, но есть то, что ему предшествовало- Ваша предъидущая жизнь. Если Вы, действительно, хотите с этим разобраться и начать воспринимать себя и окружающий мир по другому, приходите в личный анализ. По переписке это не решить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93