Я не знаю, общаться мне с отцом или нет? - консультация психолога

Родители развелись года 2-3 назад с криками и драками. При совместной жизни он не пил и не курил, но мне кажется, что не дружил с головой. Сначала мог погладить нас по головке, а потом таскать за волосы по всей квартире. Дрался отчаянно, вернее, просто мудохал. Кидал нас об стены, что младших, что старших, что мать саму. Переодически уходил и также возвращался, мама продолжала его пускать. Однажды вынес ей челюсть, выбил несколько зубов, довел до сотрясения, ломал старшей сестре руки и ноги (для него она падчерица) и ее же саму выжил из дома, при этом отобрав ЕЕ квартиру. Мать его поддержала, потому что он настроил их против друг друга. Сестра осталась без крыши, бывало, что даже обходилась без еды, скиталась по друзьям и съемным квартирам (да, она работала, при чем много). Родные дети для него особенными тоже не были, ему вообще, кажется, не было разницы на ком срываться. Не суть в общем, если перечислять, то много будет. Но однажды мама образумилась и поняла, что родные дети ей все-таки дороже и выгнала его. У него есть и машина, кажется, что даже две, и приличная квартира, и живет он не как оборванец. Вроде не должен к нам объявляться, но уже полтора года звонит мне и пишет, каждый день строчит огромные сообщения и голосовые, где рассказывает как скучает, шлет открытки. Просит приезжать к нему, но мать запретила. Сначала мне было еще терпимо, игнорировала или отмахивалась, хотя очень тяжело. Как никак, но все-таки отец, ведь были и хорошие воспоминания с ним. Первое время мне постоянно мерещилось его лицо у прохожих мужчин больше 50. Потом прошло и жить легче стало, закинула его чат в архив, чтобы не душило. А недавно, в конце года он объявился у моей школы, еще и брата младшего подкараулил и прихватил. Сидит в солнечных очках, нос красный, вижу, что плачет. Просит, чтобы навещали и писали. Пообнимались и я убежала. Не знаю, что делать, мне как-то плохо, ночами спать теперь тяжело. Хочу прекратить. Даже письмо огромное написала, чтоб не тревожил больше, но отправлять боюсь.
Васильева Нина

Психолог
г. Омск
Системные расстановки
Ответ для: Без имени
Здравствуйте! Сложно ответить на ваш вопрос однозначно. Дети выбирают себе родителей. Они дали Вам жизнь, а это самое главное и бесценное, что у Вас есть. Исключая отца из своей жизни Вы не сможете полноценно использовать те ресурсы, которые даёт Вам Род отца. Здесь необходима консультация.
Ковченков Виктор
Психолог
г. Сочи
Психоанализ (классический)
Ответ для: Без имени
Рекомендую понизить общение до минимума с данным родителем, ваши чувства и эмоции не стоят его подачек, а тем более вашего чувства безопасности. Если сейчас Вы живёте с матерью, то это будет сделать тяжело, т.к. он знает, где Вы живёте и учитесь. От таких родителей нужно избавляться, по хорошему так, чтобы они не понимали, что общение подошло к логическому заключению. Когда будете жить отдельно - поменяйте номер телефона и не сообщайте ему, где живёте. Если вы выберете общение с ним, а тем более получения фин. помощи, то вы будете просто игрушкой в его руках.