Я ненавижу мужчин и хочу их убить периодически. - консультация психолога

Мне 21,уже 7 лет я мужененавистница и периодически хочу убить всех мужчин. Столько же я осознаю,что женщиной быть отстой и не хочу быть женщиной.
С 14 по 20 лет я ходила по разным психологам, мне никто не помог. Вы наверно тоже не поможете,но я попытаюсь.
Сегодня мне захотелось убить мужчин за то,что считается, что мужчины лучше готовят.
Потом я создала тред на тянач(двач) о том,как я ненавижу за то что м считают лучше ж как я хочу их убить. Мне ответили но ты не можешь,потому что мужчины лучше убивают. Потом еще написали бля,в голос.
И я ещё больше ненавижу мужчин,но ещё и чувствую слабость из-за того,что я женщина.
Мужчина что угодно может сделать с женщиной. Избить,изнасиловать,унизить,оскорбить, высмеять, взломать аккаунты, да что угодно. А женщина против мужчины ничего физически,словестно, ничего абсолютно сделать не сможет. Даже сексистки пошутить или сексуально словестно унизить тип воу классные титьки или я бы вдул. Женщина слаба против мужчины. Я не хочу быть женщиной.
Считается,что м лучше ж во всем. Что ж тупые. Что ж ничего не могут.
Мне очень плохо сейчас. Я наверное не все описала,из-за чего я ненавижу мужчин. Но если коротко то все у м,все для м, м могут над ж, м могут против ж, но не наоборот. М быть хорошо, ж быть плохо. Я ненавижу мужчин, их считают лучше во всем.
Напишу ещё,что я болела депрессией и параноидальным психозом, с 15 лет пью карбамазепин,азалептин,оланзапин. Сейчас у меня 2 степень ожирения,потому что вместо того,что б убивать я ем. Я очень жалкая и слабая. В 14 15 лет мне хотелось умереть.  Сейчас тоже иногда приходят такие мысли. Когда я только что шла за луком меня чуть не сбил автомобиль. На секунду мне хотелось,чтоб он меня сбил. Но у меня быстро меняется настроение. Сначала мне хорошо,занимаюсь самообразованием, а потом вспомню что-то связанное с темой м и ж,и пошло поехало. И так каждый раз. Я так устала от этого.
Вот бы я была мужчиной в этом мужском мире. Тогда я могла бы бить , насиловать, высмеивать,сексистки высказываться и сексистки шутить. Я была над женщинами,а женщины надо мной сделать или сказать не могли бы. Тогда я была бы счастлива. У меня не было бы лекарств и ожирения и страданий каждый день.
От это всего можно избавиться? Мне почему то кажется,что нет и я буду страдать всю жизнь.
Миронов Руслан

Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Таня
Таня, спасибо, что написала. Я слышу тебя. То, что ты описываешь — это огромный ком боли, который ты тащишь с 14 лет. Семь лет ненависти, семь лет ощущения, что ты в ловушке собственного тела и пола. И при этом ещё и психическое заболевание, которое добавляет свою ношу. Это правда очень тяжело. Твои чувства имеют под собой основание. Мир действительно часто несправедлив к женщинам, и эту несправедливость ты видишь и чувствуешь каждой клеткой. Но сейчас твоя боль настолько велика, что она заслоняет всё, и кажется, что единственный выход - это либо уничтожить источник боли (мужчин), либо перестать быть собой. Это защита психики: когда внутри так плохо, хочется стать кем-то другим, тем, у кого есть власть. Ты написала, что была у психологов, и они не помогли. Может быть, они не смогли увидеть за диагнозом живого человека с такой острой болью. Но ты не переставала искать — и сейчас пишешь сюда. Это говорит о том, что где-то глубоко ты всё ещё надеешься, что выход есть. Ты говоришь: «Вот бы я была мужчиной, тогда я могла бы всё то же, что они». Но за этим желанием стоит другое:возможно, ты хочешь быть в безопасности.Может хочешь, чтобы никто не мог тебя унизить, обидеть, сделать больно. Ты хочешь силы. И это нормальное человеческое желание. Знаешь, в тебе уже есть огромная сила. Ты семь лет борешься с ненавистью, с болезнью, с мыслями о смерти — и ты всё ещё здесь. Ты ешь, чтобы не убивать (это твои слова). Твой организм выбрал выживание. Да, ценой веса, но он выбрал жизнь. Это не слабость, это способ справляться, пусть и тяжёлый. Ожирение, лекарства, усталость — это не твоя вина. Это следствия того, что ты слишком долго несешь этот груз одна. Ты спросила: От этого можно избавиться? Я не знаю, можно ли избавиться полностью. Но я точно знаю, что можно найти способ жить так, чтобы эти приступы не управляли тобой целиком. Чтобы они приходили, но ты могла их переживать, не разрушая себя. И ещё одна мысль. Ты сейчас ненавидишь мужчин, но, может быть, когда-нибудь, ты сможешь оглянуться и увидеть, что твоя история-это не только страдание. Ты прошла через ад, и ты знаешь о нём всё. Таких девушек, как ты много. Тех, кто тоже чувствует себя слабой, униженной, злой. И когда ты сама справишься, когда найдёшь опору, ты сможешь стать тем человеком, который скажет им: Я понимаю. Я тоже там была. Вот как я выжила. Твой опыт превратится в силу, которой ты сможешь делиться. Но сначала,тебе самой нужно чуть больше бережности к себе. Не требуй от себя простить всех или стать доброй. Просто попробуй иногда замечать, что внутри тебя есть не только ненависть, но и усталость, и желание покоя, и надежда. И давай им место. Ты не жалкая. Ты очень сильная, просто сейчас твоя сила направлена против себя. Попробуй потихоньку разворачивать её в другую сторону.
Начните изменения прямо сейчас! Бесплатная 20-минутная консультация — ваш первый шаг к лучшей жизни. 💫Просто напишите, и мы назначим удобное время для разговора уже сегодня! WhatsApp,Max :+7 (999) 730-01-66 Telegram: @Mironov_Ruslan