Я ничего не понимаю - консультация психолога

Здравствуйте! Я ничего не понимаю в этой жизни. Мне ничего не хочется, а если желание появится, то быстро испарится. Я не знаю, что будет со мной в будущем и каким я его вижу. Я не вижу смысла жить. Всплески ненависти к себе, к окружающим, грубость в отношении близких мне людей, за которую я себя позже корю, но не прекращаю её, и ничего не могу с этим поделать! Порой я метаюсь меж двух огней: убить себя или уничтожить этот прогнивший мир. Я резала руки, скрывала это. Я постоянно лгу, чтобы продолжать прокрастинировать и предаваться лени. Меня очень интересуют осознанные сны, в которых я могу творить всё, что вздумается, и не бояться последствий. У меня также были идеи о коме или неизлечимой болезни, я хотела узнать, как отреагируют окружающие. Даже зная, что кто-то будет страдать из-за моей болезни, я всё равно не отрицаю, что хотела бы иметь её. Я хочу скрыться ото всех и сидеть в своём панцире, но знаю, что буду из-за этого страдать, так как боюсь одиночества. У меня плохо с доверием, я боюсь предательства, но рассказать какой-нибудь секрет незнакомцу, которого я больше никогда не встречу, для меня не проблема. Порой я думаю, что обратиться к психологу было бы хорошим решением, но меня атакуют мысли, что я просто себя накручиваю и это надуманные проблемы, ведь в жизни у меня всё прекрасно.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: fluf
Добрый день, Fluf!
Скажите, когда вы впервые почувствовали все то, что описали (депрессивные настроения, агрессию, желание ото всех отгородиться)? Судя по вашим словам об окружающем мире (как вы называете его прогнившим), вы испытали сильное разочарование - в чем и когда?
Цитата: продолжать прокрастинировать и предаваться лени
- лень и прокрастинация разные вещи. Лентяй просто не хочет чего-то делать, а прокрастинатор именно боится. Думаю, у вас именно прокрастинация, поскольку вы сами чуть ниже отмечаете, что боитесь последствий своих действий...
По описанию ваша ситуация напоминает комплексное посттравматическое стрессовое расстройство (КПТСР). Оно требует комплексной терапии, в которой главное - психотерапия. Однако с учетом наличия у вас агрессии и суицидальных настроений хорошо бы, чтобы ваш психотерапевт имел медицинское образование (врача-психиатра). Такого специалиста вы можете найти здесь на сайте.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.