Я ребенок, на меня заглядываются мужики, чувствую себя грязной, че за херь? - консультация психолога

Мне недавно исполнилось 14, с детства выгляжу не на свой возраст, с двенадцати лет это особенно явно стало видно. При знакомстве люди думают, что мне от шестнадцати до двадцати. Плюс, из-за некоторого дерьма, которое происходило со мной в детстве, начиная с десяти и заканчивая тринадцатью годами, по типу причинения себе увечий, ненависти к своему телу и внешности, ощущения себя и своего тела двумя разными личностями (чувствовала себя загнанной в коробку из которой не могу вылезти), ежедневное желание умереть, первые размышления о суициде появились в пять лет - "зачем мне жить, если можно умереть и сразу попасть в рай", тотальное равнодушие ко всему... Я рано повзрослела, мыслю не на свой возраст, как будто внутри меня сидит старый дед. И из-за того, что я профукала свои прекрасные юношеские годы, чувствую потребность быть глупым наивным ребенком.
Сейчас весь тот хардкор решен и уничтожен с корнем. Но остались отголоски по типу редких комплексов на счет своей внешности. Зато появилась новая проблема. К слову, я не социофоб, из-за того что росла и продолжаю расти в христианской семье очень сильно люблю людей и, можно сказать, душа компании. Я начинаю чувствовать себя счастливой, когда общаюсь с людьми, не боюсь подойти к прохожему и заговорить, сделать комплимент и т.д. Но в последнее время стало замечать, что боюсь гулять одна. Мне очень не комфортно. Часто ловлю на себе взгляды прохожих, но мне кажется, что смотрят на меня, потому что со мной что-то не так - типо у меня на лице что-то или может я просто выгляжу как-то не так. Но самый максимальный звиздец, когда до меня начали домогаться на улице пятидесятилетние мужики, гопники и быдло орать в след, а взрослые мужики стали одаривать меня влажными взглядами, хотя одеваюсь я в стандартную мать твою одежду для девочки - юбка, топик. Писец ребята! Я себя ощущаю маленьким ребенком, а ТАК не смотрят на детей, так смотрят на женщин. Я ощущаю себя очень грязной, после подобного иду домой еле сдерживая слезы. Мне страшно, когда мы с батей куда-то едем и он отойдя в магазин предупреждает, что если вон те бухие к тебе пристанут, зови меня, потому что моя задница всегда найдет проблем и он уже наслышан по уши про неадекватных мужиков в моей жизни.
Что делать? Как начать ощущать себя в безопасности и не чувствовать себя грязной под взглядами мужчиннн
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анечка Нюрка
Анечка Нюрка, добрый день.
Поскольку Вам 14, сторонний психолог не имеет право с Вами работать, если только школьный, там он уже при наличии паспорта у Вас не потребует согласия родителей на работу с Вами.
Вам нужна длительная терапия. И с психологом и если страх социума и пр. - это уже с психиатром. Не пугайтесь. Чем раньше начнете - тем лучше.
Поговорите с родителями, может они согласятся выйти на психолога и оплачивать Ваши встречи, если не хотите к школьному. В психоневрологический диспансер по месту прописки с паспортом и полисом медицинским и Вашими и одного из родителя идете вместе с этим родителем, записываетесь в регистратуре и потом уже вместе с родителем на прием к психиатру детскому. Вам надо его пройти. Чтоб защитить себя и свое здоровье.
Поскольку Вам нет 18, здесь психологи вряд ли Вам будут отвечать, они несут ответственность за это. Счастья Вам..
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
aleksandra0193040194840
Психолог
г. Яя
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анечка Нюрка
Дорогая Анна!Когда в семье соблюдаться определенные христианские ценности,в том числе воспитание в строгости,это определенно оставляет след на вашем восприятии жизни,общества,социума.Частично вы ощущаете страх и стыд за не совершенные но возможные действия со стороны мужского пола.Как следствие отвращение и ощущение грязи.Это просто ощущения и ваше восприятие ситуации,которое сформировано на вашем подсознании,воспитанием и программой того социума в котором вы вращаетесь и растёте.То что вы ощущаете не страшно и не опасно для вас.Вы растёте и взрослеете,ваша основная задача разобраться с тем что является вашим личным мировоззрением и тем что вложено в вас родителями или обществом.Важно чтобы в вашей семье было понимание между вами и родителями,тепло,нежность и доверие в отношениях.Если так не происходит,вы можете обратиться к психологу вместе с родителями.