Я вру и не знаю зачем - консультация психолога

Здравствуйте, когда я ещё была в детском садике, я врала. Мне подруга говорила :ты врешь, не ври. Но я врала...
И даже сейчас когда прошло много лет я вру вечно вру и не знаю зачем. Я просто вру....
Почему ты не заходила в сеть и тд?
-Я не видела сообщения (ложь)
А ведь я могла сказать правду что мне было лень смотреть...
Но я вру... Я не знаю зачем и почему я вру, помогите разобраться, пожалуйста.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Настя
Добрый день. Ложь в детстве - это приспособительная реакция. Способ выжить и адаптироваться в условиях, создаваемых взрослыми, которые не в пользу ребенка. Вам так проще было добиваться своего. Если так - это уже стало просто Вашей стратегией поведения в нынешнем возрасте. Привычкой в коммуникациях с другими. Чтоб не предъявляли претензии и не критиковали, не доставали что называется. Спросите себя - что будет, если Вы не соврете? Возможно - страх конфликта. столкновения прямого, которое Ваша нервная система не выносит. Возможно, Вы не умеет отстаивать свои потребности и говорить "нет" в открытую, вот и прибегаете к окольным путям. Надо разбираться, что там с Вами и почему.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Соня
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Да, мне и вправду сложно сказать нет открыто..Помогите пожалуйста это убрать(если возможно)
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Настя
Анастасия, все возможно. Вопрос в Ваших ресурсах временных и финансовых. Это не 2 сессии, а больше гораздо. И бесплатно я не работаю. Готовы регулярно выходить на оплачиваемые встречи, делать домашнее задание - тогда начинаем.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Настя
Здравствуйте, Настя. Т.к. вы пишите, что научились врать ещё в детском саду, то скорее всего умение говорить неправду вас часто спасало от неприятных ситуаций наказания или порицания от взрослых. Какие у вас отношения с вашей мамой? Есть ли у вас доверительные отношения с ней ? Именно мать даёт почувствовать ребёнку, что он ценен и любим, просто так, когда нет необходимости врать, чтобы тебя принимали и любили такой, какая ты есть.