Я завишу от негативных отношений. Как избавиться от этой зависимости? - консультация психолога

Да, я наркоман зависимый от токсичных отношений. Я полностью осознаю, что завишу от скандалов, споров, острых ощущений в отношениях, вплоть до драк. Мне это не нравится морально - но мой организм и подсознание привычно "довольны".
С нормальными людьми мне приятно, но через какое-то время скучно. А вот психопаты, ненормальные, алкоголики, бунтари, безбашенные, хамы, особенно те, которые хотят исправиться - мне неприятны, но привлекают однозначно. Причем, сначала я НЕ понимаю КТО передо мной - кажется, интересный симпатичный активный веселый человек со сложной жизнью - похожий на мою! Кто-то, кто хочет всё наладить, как и я. Человек вызывает симпатию и жалость - буд-то я вижу себя со стороны. Я в упор НЕ вижу, что человек для меня опасный - а когда происходят разного рода выбрыки типа запои, позор перед соседями, скандалы, сумасшедшие претензии, больные подозрения, унижения, оскорбления - поздно, уже не могу просто взять и сказать "досвидания" - я привязалась. Поэтому стараюсь повлиять, чтобы человек исправился, даю 100 шансов, ориентируюсь главное на хорошее в нём... Но хорошие моменты мешаются с ужасными, я в итоге страдаю, в жизни творится кошмар. Я уже просто боюсь с кем-то знакомиться!!!
Привычка к психопатам от матери. Мы много лет жили 1:1. Она истерично орала, била, ругала, унижала, итд итп. Я терпела, я привыкла. А свиду миленькая такая интеллигентная женщина. И когда я встречаю подобных - "я дома, всё окей".
Как мне выйти из этой адской колеи? Я хочу рядом с собой нормального спокойного культурного образованного неэгоистичного мудрого сильного активного мужчину, который будет всё правильно понимать, защищать, подсказывать правильно, помогать. Чтобы дома было всё спокойно, уютно, но так же активно и легко. Какой мне стать для этого? В чем найти замену моему пристрастию к негативу? Как отвыкнуть от психопатов? Как слезть с этой иглы?
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Натали
Здраствуйте, Натали, вы совершенно верно описали свою созависимость. В этом состоянии характерна позиция "спасателя". Ваши фоазаы: "Кто-то, кто хочет всё наладить, как и я. Человек вызывает симпатию и жалость - будто я вижу себя со стороны", " стараюсь повлиять, чтобы человек исправился, даю 100 шансов, ориентируюсь главное на хорошее", ярко свидетельствует об этом. Прежде всего, ответьте для себя на вопросы:1. если мне не надо будет никого спасать, куда и на что я направлю освободившуюся энергию? Чем займусь? Что буду делать? 2. Если я спасаю и терплю психопатов, то что это говорит про меня? Что я думаю о себе в этих ситуациях?
В целом, Натали, я бы рекомендовала вам личную и групповую терапию, например в группе ВДА (взрослые дети алкоголиков). Группа хорошо помогает в проработке созависимого поведения. Индивидуальная терапия поможет проработать личные ошибки и искажения, как на уровне мышления, так и поведенческие. Если решите, могу предложить вам свою помощь.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Натали
Натали, добрый день) Вы так сочно описали ситуацию, когда работает установка в бессознательном - любовь - боль, если говорить о ней простыми словами. И да, это как программа в компьютере, что бы вы не делали, как бы хорошо не умели работать, все равно такой вирус будет мешать. И вот с такими программами, что скорее всего были встроены в детстве, какими-то значимыми людьми, а особенно дети считывают поведение, работают зеркальные нейроны, и нужно поработать. Что можно - вернуть вред, что нанесли эти люди, возможно, даже не осознанно, вернуть себе истинную ценность, посмотрите, ведь каждый человек достоин того, чтобы быть любимым, получать заботу, тепло, но не треш и скандалы. Мне лично нравится работать с такими установками в эмоционально-образной терапии. Это и быстро и выглядит как магия) Обращайтесь, уверена, уже скоро вы посмотрите на мир другими глазами. +380506220009 +7 928 194 60 97 Skype: veronika.alviani shulgavera1@gmail.com
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Натали. Таким способом, Вы пытаетесь получить любовь матери. Это работает бессознательно. Нужно в терапии прожить то, что не было прожито в Ваших отношениях с матерью, что бы Вас отпустило и Вы перестали воспроизводить одинаковые отношения. Если решите обратиться за профессиональной помощью, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Приветствую Вас! Ваша ситуация решаема и Вы вновь сможете чувствовать внутреннее счастье и радоваться жизни. Обращайтесь! WhatsApp 8 912 383 42 77 или https://www.mismirnov.ru/consultations