Замужняя девушка - консультация психолога

Здравствуйте! У меня накипели проблемы со своим мужем,мне 24года также как и ему.2год пошёл в браке а вообщем живем 3. У него одна проблема -это ревность ,куда бы не пошла,с кем бы не говорила,он сделает меня всюду виноватой и ещё всех бывших перечислит какие они фиговые,и так постоянно .Я взрослый человек,а чувствую себя что мной постоянно помыкают и говорят о моей неверности ,хотя я даже повода не даю.Посоветуйте как угомонить его ревность ,чтоб он перестал меня ревновать каждому столбу,как его изменить в лучшую сторону ,посмотреть на мир другими глазами,что нужно любить и верить своей жене а не наоборот .
Антошина Татьяна

Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Надежды
Надежда, здравствуйте!
Вы спрашиваете, как изменить другого человека? Но под силу ли это нам? Человек может меняться лишь тогда, когда он сам осознал что ему необходимы эти перемены, и когда сам проявляет активные действия в этом направлении.
То, что вы описываете, похоже на созависимые отношения. И для решения связанных с этим трудностей необходима семейная и ваша личная терапия.
Пробовали ли вы говорить со своим мужем, выяснить у него, почему он ревнует? Всегда ли он был таким? Говорите ли вы ему о своих переживаниях, и как он к этому относится? Что дают вам эти отношения?
С уважением, Татьяна Антошина
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Надежда, здравствуйте.
Вы раньше разве не замечали ревности вашего мужа? Расскажите каким образом складывались отношения между родителями в вашей семье? Были ли у вас родные с избыточным весом, может страдающие сахарным диабетом или болезнями органов пищеварения, дыхания или зависимые от вредных привычек?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам муж: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений. Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношения — своя ревность и свои комплексы или Вы. Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию. К тому же есть и патологическое состояние ревности. Как сказывается его ревность на Ваших отношениях? Всегда ли муж был таким? Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя в них?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Предположу это не его чувство ревности, а ваше чувтво вины, которое видимо раньше доставали ваши родные и близкие, а вот после замужества стал доставать ваш муж. Он ближе всех сейчас к вам. С чувством вины можно работать просто найдя с психологом корень.