Жена хочет развестись - консультация психолога

Жена хочет развестись. В браке прожили 8 лет. У нас двое детей, дочке 7 лет и сыну 2 годика. Я против развода. Разница в возрасте у нас 17 лет. Сейчас ей 32 года, мне 49 лет. Говорит что не нагулялась и рано вышла замуж, а сейчас осознала что поторопилась выходить замуж и хочет гулять т.к. я её держу в клетке. Хотя это не так. Не знаю что делать и как вести себя с ней. Договорились пока на развод подавать не будет. Сперва устроим сына в сад и она устроится на работу. Жилья у неё нет и хочет её снимать. У меня хорошая квартира находится возле садика и рядом школа куда пошла доча в первый класс. Что делать, как её переубедить. Читает в интернете Юлю Куликову-Цай, думаю что эта Юля что то внушает таким как моя жена и семья рушатся. Помогите пожалуйста
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Олег! В таком серьезном вопросе очень мало информации. Как правило, в разладе семейных отношений есть "вина" обоих супругов. Так как вы обратились за помощью на сайте, то можно предположить, что вы чувствуете ответственность за эту ситуацию и готовы делать шаги к ее решению. Чтобы разрешить данную проблему желательна работа с обоими супругами, чтобы понять причины. Но при любом варианте развития ваших отношений, вы остаетесь отцом своих детей и как зрелая личность несете за них ответственность. Во многом будет зависеть и от вам тоже как смогут пережить дети этот кризис в ваших семейных отношениях. Переубедить вашу супруга может и не возможно, но понимание причин происходящих событий и последствий крайне важно. Я рекомендовала бы вам обратиться к психологу очно.